test adv
,

Самые дорогие электрокары в 2022 году. Mercedes и Tesla в догоняющих

Пока во всём мире дорожает ископаемое топливо, производители автомобилей предлагают всё более мощные и быстрые электрокары

Будущее за чистой энергией — это давно поняли все, включая крупные автомобильные компании. Разные концепции электромобилей существуют уже давно, однако именно в последние 10 лет индустрия значительно шагнула вперёд. Современные электрокары — это изысканный стиль, умопомрачительная скорость, максимальный комфорт и премиальное качество. Естественно, за всё хорошее нужно платить, а за лучшее придётся выложить приличную сумму.

Mercedes-Benz Mercedes-EQ EQS — 102 310 долларов

Источники фото: EV Database, Autotijd

Немецкий электрокар класса люкс с рекордным аэродинамическим показателем. Коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,20 — это рекорд среди серийных автомобилей. Запас хода авто — 780 км, мощность двигателя — 385 кВт (обещают со временем увеличить этот показатель до 560 кВт). Аккумулятор авто заряжается довольно быстро — 15 минут зарядки постоянным током хватит на запас хода в 300 км. Интересная особенность конструкции кузова — некоторые его компоненты разработаны при помощи инструментов моделирования, применяемых геймдизайнерами. Это позволило создать принципиально новые детали и максимально облегчить автомобиль.

Tesla Model S Plaid — 130 000 долларов

Источники фото: Evo, Top Gear

Новый скоростной четырёхдверный седан от Илона Маска. В движение Model S Plaid приводят 3 электродвигателя общей мощностью 1020 лошадиных сил. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,208, максимальная скорость составляет 320 км/час, а разгон до сотни авто совершает за 1,99 секунды, что перед началом презентации на тестовом треке подтвердил сам Маск. Внутри водитель не увидит никаких лишних рычажков и кнопок — только U-образный штурвал и огромную интерактивную панель. Режим езды переключается автоматически — на основании показаний сенсоров, анализирующих обстановку.

Audi RS E-Tron GT — 139 900 долларов

Источники фото: Motor1, Oto Kokpit

Концептуальный электрокар, собранный на платформе J1 (вместе с Porsche Taycan). В движение автомобиль приводят два двигателя — по одному на каждую ось шасси. Совместными усилиями они выдают 590 лошадиных сил, что позволяет авто разгоняться до сотни за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/час. Зарядить аккумулятор RS E-Tron GT можно двумя способами: при помощи кабеля и беспроводным методом. За 20 минут на станции быстрой подзарядки автомобиль получит количество энергии достаточное для преодоления 320 км. Беспроводной системой Audi Wireless Charging мощностью 11 кВт авто полностью зарядится за ночь.

💡 Интересный факт: Audi RS E-Tron GT полностью экологичен — в его оформлении отсутствуют компоненты животного происхождения, а используемые материалы, в основном, созданы из вторсырья.

Porsche Taycan Turbo S — 185 000 долларов

Источники фото: Motor1, Donanim Haber

Полноприводный серийный автомобиль с лучшими показателями скорости в модельном ряду компании. На передней и задней стойках шасси расположено по электромотору с большим количеством меди в статоре, что значительно увеличило выходную мощность. Taycan Turbo S при активации Launch Control выдаёт до 761 лошадиных сил. Максимальная скорость — 260 км/час, запас хода — 412 км. Автомобиль оснащён умной системой экономии энергии: она анализирует стиль вождения за последние 600 км и адаптирует работу аккумулятора с учётом маршрута и погодных условий. Отдельная гордость Porsche — инновационная двухступенчатая автоматическая коробка передач. Первая обеспечивает мощный старт с места, а вторая гарантирует максимально эффективное и комфортное вождение на высокой скорости.

Tesla Roadster — 195 000 долларов

Источники фото: InsideEVs, Dolubatatarya, Carviser

Как уверяет Илон Маск, это самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из всех когда-либо созданных. Характеристики новой Tesla Roadster и правда впечатляющие. Принципиально новый режим ускорения Maximum Plaid в сочетании с тремя электромоторами позволяют автомобилю разгоняться до безумных 400 км/час. Мощный аккумулятор на 200 кВт·ч обеспечивает запас хода в 1000 км без подзарядки. Автомобиль может вместить до четырёх человек, хотя задним пассажирам придётся слегка потесниться. Отдельно стоит упомянуть руль — он выполнен в духе Формулы 1 в виде U-образного штурвала.

💡 Интересный факт: важная фишка Tesla Roadster — полностью стеклянная съёмная крыша, которую при желании можно убрать в багажник и ехать в кабриолете.

Drako GTE — 1,2 миллиона долларов

Источники фото: Motor1, CleanTechnica

Лимитированный электрокар от калифорнийской компании Drako Motors. Он оснащён четырьмя двигателями — по одному на каждое колесо, которые обеспечивают полный привод и суммарную мощность в 1217 лошадиных сил. Предельная скорость, заявленная производителем, — 331 км/час. Главная особенность автомобиля — максимальная управляемость. Каждый двигатель контролируется отдельно, что позволило добиться лучших показателей тяги и стабильности при езде на высоких скоростях. Дизайн Drako GTE подчёркнуто спортивный: струящиеся линии, хищный взгляд фар и внушительный капот, под которым у бензиновых моделей обычно скрыт огромный двигатель V12.

Nio EP9 — 1,48 миллиона долларов

Источники фото: Road & Track, CarNewsChina

Китайский суперкар, собранный на заводе компании JAC. Модель оборудована четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью в 1360 лошадей. Максимальная скорость составляет 313 км/час, а разгон с нуля до сотни занимает 2,7 секунды. Запас хода — 400 км, время полной зарядки двух литий-ионных аккумуляторов — 45 минут. Кстати, батареи съёмные — их можно заменить всего за 8 минут. В салоне размещены 4 дисплея: на руле, на торпеде, по одному на передних подголовниках. Автомобиль пригоден для дорог общего пользования, а также прекрасно демонстрирует себя на гоночной трассе. Он установил несколько рекордов скорости среди серийных авто: 6:45.90 на Нюрбургринге и 2:40.33 в беспилотном режиме на трассе Circuit of the Americas.

Hispano Suiza Bespoke Electric Hypercar — 1,93 миллиона долларов

Источники фото: Electrec, InsideEVs

Испанский автомобильный не так давно бренд вернулся в игру с новым электрокаром. В глаза сразу бросается внешний вид — явная отсылка на ранее популярный Hispano Suiza Dubonnet Xenia, созданный в 30-х. Силовая установка нетипичная — два электромотора суммарной мощностью в 1020 лошадей, которые расположены на задней оси. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/час. Литий-ионный аккумулятор на 80 кВт·ч с жидкостным охлаждением обеспечивает 400 км езды без подзарядки. Тираж суперкара ограничен 24 экземплярами. Все они точно будут уникальными, поскольку производитель предлагает 1904 различных комбинации персонализации авто.

Lotus Evija — 2,3 миллиона долларов

Источники фото: Alpha Coders, Autosport Designs, LOG

Премиальный минималистичный электрокар от британской компании, выпускаемый лимитированным тиражом. Каждое его колесо приводится в действие при помощи индивидуального модуля Electrical Drive Unit, который состоит из электромотора, редуктора и инвертора. Суммарно 4 модуля выдают 2000 лошадей. Максимальная скорость составляет 320 км/час, а разгон до сотни занимает порядка 3 секунд. Не самый впечатляющий показатель, зато с места до 300 км/час автомобиль разгоняется менее чем за 9 секунд. Питание моторов обеспечивает литий-ионный аккумулятор на 70 кВт·ч. Его хватит на 400–434 км размеренной езды или 7 минут гонки на максимальной скорости.

💡 Интересный факт: этот электрокар даже получил собственный «голос». Согласно европейскому законодательству, пешеходы должны слышать звук подъезжающего автомобиля. В Lotus Evija за рёв мотора отвечает заранее записанный и обработанный саунд-продюсером шум болида Формулы-1 1967 года — модели Type 49 F1.

Rimac Nevera — 2,4 миллиона долларов

Источники фото: MotorTrend, Electrec

Беспилотный суперкар, разработанный и произведённый в Хорватии. Создатели позиционируют его как достойный ответ Tesla Roadster Илона Маска. Правда, в другой ценовой категории. Лёгкий алюминиевый кузов в сочетании с силовой установкой из 4 электромоторов суммарной мощностью 1914 лошадиных сил позволяют Rimac Nevera входить в топ самых быстрых серийных автомобилей. В Книгу рекордов суперкар пока не занесён, однако в нескольких неофициальных заездах он смог обогнать Ferrari SF90 Stradale и Tesla Model S Plaid. За питание силовой установки отвечает аккумулятор на 120 кВт·ч. Его хватит на 650 км — для полной зарядки потребуется менее часа. Всего планируется выпустить 150 единиц и, несмотря на сумасшедшую стоимость, они все уже предзаказаны.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием