adblock check

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Автомобили, мотоциклы, автобусы, грузовики, даже «Белаз»! Всё это не без толики ностальгии. И всё под открытым небом и в одной локации почти в центре Москвы

Давно на ВДНХ не было автомобильных мероприятий. А подобного масштаба, когда на одной огромной площадке собирается разнообразнейший автопром, не было аж с 1984 года! Что ж, это прекрасный повод, несмотря на жару, выбраться на улицу под палящее солнце и посмотреть на красоту мирового автопрома. Без камеры идти было бы грешно, поэтому далее вас ждёт избранное из фотоотчёта.

Главное, что я не могу не отметить, — это то, как круто вписывается и смотрится советский автомобиль среди архитектурных шедевров парка.

Если начать осмотр так, как задумали авторы экспозиции — через главные ворота, то вас встретит интересная инсталляция эволюции отечественного транспорта. Да, тут можно воскликнуть, что в этой истории есть заимствованные модели, но история есть история. И уж любоваться это точно не мешает, а поворчать всегда успеете!

Второй экземпляр в галерее — Руссо-Балт, скоро его можно будет увидеть в художественном фильме «Битва моторов». Далее можно увидеть раннюю «Буханку» УАЗ 450. И один из многочисленных, но по-моему самых очаровательных Москвичей — 412.

Не обошлось без гоночных болидов прошлого. Узнаёте ли вы в этом грозном силуэте боевого авто ВАЗ-2108? А это Лада Самара Т3 с оппозитным двигателем от Porsche. Из коллекции АвтоВАЗа.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Порой можно было поймать интересные ракурсы. Какой автомобиль на первом плане, думаю, рассказывать не нужно?

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Ленин гордо возвышается над экспозицией «Легенды мира».

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Среди легенд встретил своего личного фаворита в лице Lamborghini Diablo. В целом же на экспозиции это был не единственный экземпляр из Сант-Агаты.

Всё тот же АвтоВАЗ хвастался своими достижениями и привёз как всю актуальную линейку, так и будущую новинку — Азимут.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Напротив можно было встретить такой уникум, как отечественный родстер Крым. Меня лишь смутил его красный «пятачок» спереди. А так выглядит интересно.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Уникумов хватало. Так, из музея УАЗ привезли проект «Вагон», он же УАЗ-3172. Им планировали заменить легендарный УАЗ 469… теперь 469-й — это Hunter, а 3172 стоит в музее.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Или вот редчайшая Волга, одна из 55. ГАЗ-3105. Полный привод и двигатель V8!

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Автомобильный клуб LadaHistory привезли свои необычные аппараты. К примеру, LADA Samara Fun.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Или вот экспортная версия Нивы для Австрии (!).

Впрочем, скажем так, обычных экземпляров хватало. Все в изумительном состоянии, естественно.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Попадались и вот такие экспонаты: автобус ЗИЛ, гоночный болид Estonia и раллийная Нива.

Идёшь, гуляешь, любуешься архитектурой, а за углом, на соседней аллее клуб 21-х Волг. Одна другой краше.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

В отдельной зоне притаились знаменитые Ford Mustang, от старинных до современных и специально подготовленных к соревнованиям.

Оборачиваешься и роняешь ностальгическую слезу. Ползёт техника из детства — Икарус 280. Звуки, запахи, ничего не поменялось.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Кстати, крупной техники тоже было предостаточно. Были здесь и междугородние версии всё тех же Икарусов, а также РАФик, помните такие?

Не замучила ностальгия? А то у меня ещё есть несколько кадров с советскими мопедами от клуба «Мопедисты». Вон, даже Электроник затесался.

Пора закругляться. Осмотреть более чем пятьсот экземпляров за день даже искушённому и интересующемуся сложно. Учитывая ещё площадь самого ВДНХ. Гуляя по аллеям и закоулкам, можно было встретить знакомые силуэты, например, как эта BMW М3 времён Need for Speed Most Wanted, или милейший Fiat 500.

Или вот отечественный спорткар Маруся, у которого, увы, не получилось стать коммерчески успешным. Но люди помнят, холят, лелеют и реставрируют.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

Японцы? Пожалуйста. Американцы? Пройдите ещё метров триста, и вот они.

Были даже китайцы, собираемые на территории России. Уж про этих вы в наши дни всё знаете.

Такого в Москве не было с 1984 года! Посетил крупнейшую автомобильную тусовку «ПроДвижение» на ВДНХ

В общем, праздник удался. Каждый мог найти что-то своё, но в любом случае взгляд ласкало как качество отбора экземпляров, так и разнообразие. Разве что широчайшие просторы ВДНХ и не самая продуманная навигация по мероприятию могли омрачить выходной.

Надеюсь, шоу продолжится, как пелось в песне. Автомобиль — явление абсолютно интернациональное и уникальное. Можно изучать, интересоваться, а можно просто любоваться. К чему вас и призываю!

Markov_photo Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
13,6K участников
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Объединение двух эпох 20-го и 21-ых веков встретились в одном месте, как будто организовали встречу одноклассников.
Мне лично понравился Амазут как супер кар.
Красивое. Но… Ни одного Москвича чтоли?
id456224766 1 день
Конечно были!
Просто Аффтар поленился обойти все площадки фестиваля. Покрутился вокуруг фонтана. Хотя экспозиция МЗМА-АЗЛК из 20 машин стояла рядом с площадкой ГАЗ.
Плюс была «поляна» открытого общения с реставраторами, где машины стояли без ограждения и можно было пообщаться с владельцами. Там было много «Москвичей».
Была площадка «Автомобили киногерои».
«Москвич 408» стоял на входе, в разделе «Автолегенды России».
Автор не подготовлен. Не взял программу и схему фестиваля. Ну и плюс, ему интереснее иномарки, нежели старый добрый «москвичек». Это уже дело уважения к нашей истории и общей культуры… (((
Я бы не стал в чем-то обвинять автора. Каждому нравятся свои машины.
id456224766 10 часов
Ну если автор хочет сделать объективный обзор фестиваля, то необходимо было упомянуть все площадки, хотя бы обзорно.
Независимо от личных пристрастий.