test adv
,

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями

Да, именно в его честь (благодаря?) в русском языке есть слово «джип». К тому же это один из последних честных внедорожников на рынке

Всё течёт, всё меняется, и вот уже не так много легендарных моделей сегодня можно найти на рынке. Особенно, cреди внедорожников. Да-да, я в первую очередь говорю про Land Rover Defender, который хоть и сохранил черты предка, но стал радикально иным автомобилем. И многие до сих пор надеются, что англичане вернут легенду на рынок. Из-за океана рукой машет другая джиперская легенда — Jeep Wrangler. Внук (или правнук?) военного Willys, он всё ещё с нами, и именно о нём сегодня пойдёт речь.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС рядный, 4 цилиндра, 2 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 272 л. с., 400 Н·м.
  • Восьмиступенчатый автомат.
  • Подключаемый полный привод.
  • Средний расход за время тест-драйва — 11 л на 100 км.
  • Проехал 2051 км.

Интерьер

Это точно иномарка?

Кто-то точно так скажет и будет чуточку прав. Сегодня мы привыкли, что иномарки это выхолощенный салон с минимумом кнопок и, в целом, с ощущением пустого пространства. Тут всё иначе, в хорошем смысле по-старому. Сразу бросается в глаза центральная консоль с множеством кнопок. Экран мультимедиа тоже есть, но не занимает главенствующую роль. Климат и музыка на кнопках, при этом управление дублировано в головном устройстве. Лайк.

У Jeep своя приятная графика, и в ней сразу бросается в глаза не лучшая русификация. Вопрос решается переключением на английский

Есть в центральной консоли и интересные штуки. Первым, спасибо кирпично-рыжему цвету, в глаза бросается управление различными блокировками в подвеске. Вторым, несколько клавиш AUX. Они здесь для того, чтобы в случае покупки различных прибамбасов типа лебёдки, «люстры» на крышу и тому подобного, вам не пришлось бы врезать новые кнопки в салон. Просто подключаете к этим.

Тут же две крупные ручки. Автомобиль с автоматом, но ручка переключения режимов коробки добротная, но при этом не мешается. Рядом ручка управления раздаткой. Это ж серьёзный агрегат. Блокируется всё: передний и задний мост, межосевой дифференциал, а ещё можно разблокировать балку поперечной устойчивости для увеличения радиуса поворота колёс.

Блага цивилизации не обошли этот, на первый взгляд, спартанский интерьер. Двухзонный климат, сопряжение с iOS и Android, Bluetooth и даже аудиовход в наличии. Разъёмов тоже от души. Причём здесь с классическим USB-разъёмом соседствует актуальный Type-C.

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Интерьер. 19

Кресла кожаные, строгие. Летом в них может быть жарковато, но при этом неудобств в посадке не было. В наличии поддержка поясницы у водителя. Два передних кресла с подогревом. Регулировки только у водителя и они механические, усложнять кнопками и сервоприводами конструкцию не стали. Из необычного: в полу есть сливные отверстия!

Руль с удобным хватом и россыпью кнопок. Всё привычно, только часть из них с тыловой части, что весьма не банально. Регулировка по высоте и вылету. Всё достойно похвалы.

Вообще салон на редкость удобный, хотя его заметная «вертикальность» бросается в глаза и сперва непривычна. Но тут действительно всё на месте, всё практично и на уровне современных требований к авто. Ну и повторюсь, россыпь крупных физических клавиш может быть уже и выглядит архаично, но на практике лишний раз доказывает свою практичность.

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Интерьер. 24

Не могу пройти мимо и приборной панели. Тут отличное сочетание аналоговых приборов и экранов. К тому же ещё и с отлично стилизованной графикой. Вообще, дизайнеры интерьера и интерфейсов определённо заслуживают похвалы.

Попадание на задний ряд, как заведено у трёхдверок, через откидывание кресла. Можно через пассажирское, можно через водительское. Сзади не то чтобы много места, и тут мне вспомнился Suzuki Jimny. Они вообще во многом похожи, только японский брат меньше. И дешевле. На втором ряду комфортно будет не очень крупным пассажирам. При росте более 180 см становится тесно, в первую очередь в ногах. Хотя у пассажиров сзади свои розетки USB, вентиляция и даже полноценная розетка.

После полного набора для бездорожья, отмечу тот факт, что здесь всё разбирается! Загибайте пальцы: люки над передними креслами, весь верх сзади до борта, боковые двери и откидное лобовое стекло! Тут, меня догнала печаль, что на улице уже не +20 градусов. Поэтому знайте, ради этих кадров пришлось солидно помёрзнуть. И включить на максимум печку. Прозвучит избито, но впечатления от поездки в разобранном джипе… текстом не передать. Новые эмоции от автомобиля получите стопроцентно! Только не снимайте двери на дороге общего пользования, нельзя.

В заключении про багажник. Да, туда влезет несколько рюкзаков, но не более. Кстати, в полу сабвуфер, а ещё в наличии «пенал» для винтов, которые вы выкрутите из крыши, дверей и так далее. Продуманно. Соберётесь в поездку, комфортно и без дополнительного багажника на крыше. Удобнее вдвоём.

У Wrangler есть и пятидверная, более крупная версия, но будем честны, именно этот максимально приближен к своему дедушке (прадедушке?). А длинная версия ещё и менее проходимая, ведь она рискует, если что, сесть брюхом на неровность.

Кажущийся на первый взгляд излишне брутальным, простым и неудобным, на практике Jeep Wrangler оказывается в точности наоборот: комфортным, продуманным и современным. Это отдельная заслуга его создателей, сохранить дух прошлого в комплекте с современным оснащением.

Больше медлить нельзя, в Wrangler можно долго нажимать кнопки, изучать закоулки и дивиться сливному отверстию в ковриках, но он буквально зовёт в дорогу!

Опыт вождения

Вы ведь не удивитесь, что отсутствие асфальта он любит больше?

Ладно, начну с города. У меня на тесте короткобазная версия, так что он манёвренный, юркий и много куда влезет. С его длинной в 4,3 метра это несложно. Нужно привыкнуть к сильно выдающемуся спереди бамперу (не хватает камеры) и колесу сзади (камера спряталась в кофре). Но парктроники в помощь.

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Опыт вождения. 1

На асфальте он несколько валкий, тут надо сказать спасибо огромным колёсам в 32 дюйма с резиной BF Goodrich Mud-Terrain. Порой приходится активно подруливать, если асфальт раздолбанный. Зато о дырах в асфальте и о кривых стыках на шоссе можно не думать. Здесь настолько энергоёмкая подвеска, что вы просто услышите небольшой шлепок, а кузов немного пошатает.

У Wrangler много милых деталей, как вот этот Willy's на дисках

К слову о шатании. Так как тут очень солидный для стоковой машины дорожный просвет — 252 миллиметра и подвеска в целом, заточенная на внедорожье, на любой дороге в салоне вы будете чувствовать небольшую болтанку. Минус это? Я бы не сказал. Важно понимать, что это машина больше для приключений вне дороги, а не для поездок по городу.

В городе сильно растёт расход и может легко дойти до 13-15 литров на сотню не самого дешёвого 95-го бензина. Мотор очень бодрый, 272 лошадки при мокром асфальте и заднем приводе могут легко увести Wrangler в занос.

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Опыт вождения. 4

Перед тем как наконец забраться в грязючку и испытать всю суть Jeep Wrangler, упомяну ещё наличие круиз-контроля. Он не адаптивный (адаптивный — опция), но на трассе всё же упрощает жизнь. Там же, на трассе, вас порадует расход топлива, но не порадует общий шум, издаваемый всеми агрегатами автомобиля. Но, ребята…

Вот оно! Первые метры вне асфальта начинают раскрывать Wrangler Rubicon с другой, правильной, стороны. Первым делом была выбрана дорога в лесу. И хотя она изобильствовала ямами и лужами (как раз после дождя!), лесная грунтовка оказалась слишком простым испытанием, чтобы раскрыть весь потенциал американца. Но уже появилась возможность оценить его уверенность вне асфальта.

Стоит ещё отметить, что джипом очень приятно управлять. Классический руль с гидроусилителем отлично передаёт на руль информацию о том, что там под колёсами. И это несмотря на размер последних. Спасибо, Jeep, что не электроусилитель.

А дальше было решено отправиться в Тульскую область для покорения более сложных маршрутов. Да, здесь тоже грунтовые дороги, мне повезло, что они также оказались размыты дождём, но при этом дороги глиняные и ещё с перепадами высот. И если по лесу можно было вполне ехать на заднем приводе (в режиме раздатки 2Н), то тут уже строго полный привод. Даже на нём покрышки быстро забивались глиной, и нужно было аккуратно пользоваться педалью газа, чтобы машина не начинала скользить.

Интереснее стало на спуске. Для уверенности и устойчивости блокирую задний дифференциал и потихоньку ползу вниз. В мультимедийке есть приложение Offroad Pages, на нём можно увидеть температуры различных агрегатов и жидкостей, а также можно посмотреть крен и тангаж.

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Опыт вождения. 15

Высокая посадка дарит отличную обзорность, но уже после первых метров по глинистой дороге вылезает основной минус Wrangler — он очень быстро закидывает сам себя грязью. И ещё больше страдаешь от этого, когда нужно сесть в автомобиль: остаться с чистыми руками не получится. Решение? Разве что брызговики на передние колёса, но есть риск их потерять на бездорожье.

Самым интересным испытанием для Rubicon стал подъём по развезённой глиняной дороге. Сперва попробовал в режиме 4Н, без блокировок, но чуда не произошло, автомобиль раскидывает мощность неравномерно и в определённый момент просто перестаёт ехать в горку. Включаю пониженную передачу, блокирую все узлы и… случается чудо. Неспеша, но очень уверенно, Wrangler ползёт вверх! Это воспринимается как чит-код в видеоигре. Ты нажимаешь некие кнопки и, внезапно, автомобиль проходит препятствие, с которым прежде справиться не мог. Восторг!

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Опыт вождения. 18
Забравшись на нехилую горку, можно выдохнуть и подивиться, какой Wrangler молодец

Отзыв

Просто лучший внедорожник джип

Нет, правда, нужно ещё поискать настолько хорошо сочетающий в себе необходимые свойства по умолчанию автомобиль. Тут полный набор современных технологий (не хватает только бесконтактной зарядки смартфона) для комфорта и отличный набор систем для внедорожья. В нём комфортно и удобно находиться и ездить. Но самое главное — добираться в труднодоступные места.

Самый. Настоящий. Джип! Проехал 2 000 км на Jeep Wrangler Rubicon и делюсь впечатлениями — Отзыв. 1

Да, можно пожурить за то, что он сам себя забрасывает грязью, в нём не так много места, и бак у трёхдверки не такой большой… но, право слово, после того, как вы на нём поездите вне асфальта и оцените то, на что он способен, все эти мелочи отойдут на второй план.

Остаётся один вопрос: подойдёт ли Jeep Wrangler Rubicon на роль авто на каждый день? Я бы сказал, что скорее да, чем нет. Особенно, если вам придётся по душе его стиль. Только повторюсь, что расход в городе будет уже отнюдь не 11 литров на сотню.

Ну а когда вы отправитесь в путешествие, знайте: он сможет доставить вас в весьма труднодоступные места. И всё это без каких-либо модификаций конструкции. И при всём при этом, его ещё и интересно и приятно водить.

Плюсы:

  • комфорт и эргономика;
  • проходимость в «базе»;
  • азарт и бодрость;
  • возможность снять множество элементов кузова.

Минусы:

  • пассажирам сзади не будет так комфортно;
  • бак для трёхдверки хочется побольше;
  • любит себя забрызгивать грязью в районе ручек дверей.

Может не понравиться:

  • отсутствие площадки для левой ноги;
  • не лучший перевод интерфейсов на русский язык.

Последнее изменение:
 
windoyz10
windoyz10 , 6 октября 2021, 21:46   (...)
классный джип, но с уазиком не сравнится!
Ответить
Markov_photo
Markov_photo, 8 октября 2021, 12:43   (...)
В чём именно?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием