test adv
,

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Некоторые из них говорят, что новое устройство ощутимо опережает свое время. Неужели это действительно так?

Западные издания, которые получили iPhone 12 Pro несколько недель назад, уже успели поделиться своими впечатлениями по поводу горячей новинки. Чтобы определиться с собственным восприятием нового мобильного устройства, я проанализировал их обзоры и спешу выдать вам выжимку из массы мнений.

Характеристики

  • чипсет: Apple A14 Bionic, выполненный по 5-нанометровому технологическому процессу, а также система Neural Engine нового поколения;
  • экран: 6,1-дюймовый OLED-экран Super Retina XDR, разрешение 2532×1170 пикселей, плотность 460 PPI, яркость 800 кд/м², контрастность 2 000 000:1;
  • основные камеры: все на 12 Мп — сверхширокоугольная с диафрагмой ƒ/2,4 с углом обзора 120 градусов, широкоугольная с диафрагмой ƒ/1,6, телекамера с диафрагмой ƒ/2,0 и двукратным приближением, LiDAR для определения глубины пространства;
  • фронтальная камера: на 12 Мп с диафрагмой ƒ/2,2;
  • память: 6 ГБ оперативной, 12, 256 или 512 ГБ встроенной;
  • аккумулятор: емкость в мА·ч не разглашается, до 17 часов непрерывного просмотра видео;
  • защита от влаги: стандарт IP68, допускается погружение в воду на глубину до 6 метров длительностью до 30 минут;
  • дополнительно: магнитный интерфейс для подключения дополнительных аксессуаров MagSafe, поддержка 5G;
  • габариты и вес: 146,7×71,5×7,4 мм, 187 грамм.

Дизайн

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Как и в случае с обычным iPhone 12, модель с приставкой Pro также кардинально отличается от прошлогодних мобильных устройств Apple. Главным нововведением свежего гаджета оказался корпус со срубленными гранями — в The Verge дизайн смартфона называют потрясающе плоским. Журналисты отмечают, что он выглядит как iPhone 5, но ощущается абсолютно иначе. Что интересно, он не похож ни на один из гаджетов, которые выпускают конкуренты. У Apple всегда получалось создавать впечатление, что все устройства вокруг становятся устаревшими на фоне новинок компании. iPhone 12 Pro не стал исключением.

В Wired уделяют отдельное внимание отсутствию изогнутых краев, которые использовались в прошлых моделях смартфонов Apple. В издании отмечают, что это значительно упрощает хват мобильного устройства. Тем не менее, они поругали iPhone 12 Pro за глянцевые боковые грани, которые очень сильно покрываются отпечатками пальцев.

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

В Engadget iPhone 12 Pro сравнили с iPhone 12. Журналисты отметили, что сугубо внешне первый понравился им заметно больше. Тем не менее, и второй не ударил в грязь лицом — устройства круто эволюционировали за год. Кстати, у них настолько одинаковый корпус, что вместе с ними даже могут использоваться одинаковые защитные чехлы и другие аксессуары. От себя добавлю, что это все же касается не абсолютно всех возможных гаджетов. Дело в том, что у смартфонов есть различия в том, насколько сильно из них выступает блок тыльных камер. Поэтому особенно тонкие чехлы могут не стать взаимозаменяемыми.

Что интересно, наши коллеги из Engadget считают, что более практичным стоит считать именно корпус iPhone 12. Дело в том, что у него матовая обработка, которая фактически сводит на нет отпечатки пальцев. На глянцевых же гранях iPhone 12 Pro их собирается слишком много — так говорят в Wired.

В Mashable отдельно отметили защиту для передней панели под названием Ceramic Shield. С одной стороны, она уменьшает шанс разбить экран при падении в четыре раза. С другой стороны, журналисты данного издания все же рекомендуют наклеить на него защитное стекло или пленку. В CNN с этим полностью согласны.

Более того, журналисты Mashable отмечают, что по-настоящему влюбились в дизайн iPhone 12 и iPhone 12 Pro. Они были фанатами внешнего вида iPhone 4 и iPhone 5, поэтому новинки им определенно зашли. Кстати, добавлю — обратите внимание на разницу в цветах гаджетов: Pro куда интереснее.

Экран

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Сначала кажется, что iPhone 12 и iPhone 12 Pro не отличаются своими экранами. Apple использует в них OLED-матрицы на 6,1 дюйма, которые продвигает под брендом Super Retina XDR. У них более чем достойная плотность на уровне 460 PPI, поддержка True Tone и целого ряда других технологий. Тем не менее, нужно отметить, что у них разная базовая яркость. Да, в пике HDR оба устройства «разгоняются» до 1200 кд/м², но обычно iPhone 12 Pro использует 800 кд/м² вместо 650 кд/м² в случае iPhone 12. В обзорах «Прошки» западные издания не обратили на это внимания, но это заметили в The Verge при рассмотрении обычной новинки.

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Сложно сказать, как одна и та же OLED-панель может характеризоваться отличающимся базовым уровнем яркости. Есть предположение, что компания Apple использует матрицы от разных производителей — чуть похуже идут для iPhone 12, а получше получает iPhone 12 Pro. Но это лишь мое предположение.

В The Verge оказались несколько разочарованы экраном iPhone 12 Pro. Журналисты отметили, что его действительно сложно назвать по-настоящему «профессиональным». Дело в том, что Apple уже успела приучить общественность к тому, что в линейке Pro должен использовать дисплей с поддержкой ProMotion — частотой обновления 120 Гц. Тем не менее, в iPhone 12 Pro он так и не появился — приходится смотреть на традиционные 60 Гц. В издании подчеркивают, что разницы не заметит только те, кто никогда не использовал гаджеты с повышенной частотой обновления. Все остальные вряд ли будут воодушевлены подобным состоянием дел.

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

В Mashable предлагают скрестить пальцы, чтобы в следующем году новые смартфоны Apple все же были оборудованы экранами с частотой обновления хотя бы 90 Гц. Журналисты до последнего верили, что в iPhone 12 Pro будет доступно нечто подобное. Но чудо не случилось.

Что интересно, в The Verge также обратили внимание на то, что в iPhone 12 и iPhone 12 Pro используется новое разрешение, к которому не были готовы разработчики сторонних приложений. Это, в том числе, касается Instagram*, который работает не вполне адекватно. Тем не менее, это точно исправят.

Производительность

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Как и iPhone 12, iPhone 12 Pro работает под управлением чипа Apple A14 Bionic — самого быстрого мобильного решения на сегодняшний день, которое демонстрирует невероятную производительность в практически любых условиях. Конкуренты оказываются крайне далеки от его мощности.

МодельОднояденый тестМногоядерный тест
iPhone 1215894008
iPhone 12 Pro15954099
iPhone 11 Pro13323417
Galaxy Note 20 Ultra9553176
Pixel 55961563

В Independent говорят, что новые смартфоны Apple действительно удивляют скоростью своей работы и значительно опережают всех возможных конкурентов — независимые тесты подтверждают это утверждение. Тем не менее, они также обращают внимание на то, что Apple A13 Bionic остается очень быстрым решением, поэтому при переходе на каждую модель линейки iPhone 12 с любого iPhone 11 особенную разницу заметить будет крайне сложно. Журналисты также опасаются ощутимого падения времени автономной работы новинок. Это будет особенно заметно в странах, где активно разворачиваются сети 5G — с использованием данной технологии потребление энергии значительно увеличится.

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

В Mashable считают, что потенциально меньшее время автономной работы получится компенсировать с помощью мощной беспроводной зарядки на 15 Вт, которая становится доступной при использовании совместимых с MagSafe станций. На данном интерфейсе я еще остановлюсь дальше по тексту.

Камеры

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Около года тому назад журналисты The Verge назвали iPhone 11 Pro лучшим решением для съемки. В этом это звание отходит iPhone 12 Pro. Тем не менее, они также отмечают, что значительных улучшений в работе камер не заметили — нововведения Apple вывели новинку на первое место, но не более.

Издание обратило внимание на большую диафрагму основной камеры — f/1,6 в iPhone 12 Pro против f/1,8 в iPhone 11 Pro. Вместе с новой обработкой Apple Smart HDR 3 и другими новшествами снимки стали менее зернистыми. На них получается рассмотреть больше деталей, кадры более контрастные и реалистичные.

Интересным нововведением также становится поддержка ночного режима абсолютно всеми камерами iPhone 12 Pro — он также работает при создании портретных фотографий. Несмотря на подобные инновации, журналисты все же рекомендуют снимать вечером только на основную камеру с большей светосилой.

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

В Wired уделили отдельное внимание датчику LiDAR. В издании даже удивились, что он действительно влияет на качество съемки. iPhone 12 Pro использует его, чтобы оценить расстояние до объектов в кадре, а также их форму и расположение. LiDAR обеспечивает более быструю работу автоматической фокусировки и значительно улучшает работу портретного режима в темное время суток. В iPad Pro этот датчик используется преимущественно для взаимодействий с дополненной реальностью, но ее сегодня до сих пор сложно воспринимать всерьез. Когда же дело доходит до съемки, он кажется куда более полезным.

В Wired также отмечают, что хотят посмотреть на взаимодействие с функцией ProRaw, которая предназначена для фотографов-энтузиастов. Тем не менее, на старте продаж iPhone 12 Pro она доступна не будет и появится лишь с выходом очередного обновления для операционной системы iOS.

Отдельного внимания заслуживает съемка видео в формате Dolby Vision. Ролики выглядят очень яркими и красочными на iPhone 12 Pro и других новых iPhone и iPad, поддерживающих HDR. Круто, что такая возможность есть, и она включена по умолчанию.

MagSafe

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

Издание CNET особенно оценило новый магнитный интерфейс iPhone 12 Pro под названием MagSafe, который также доступен во всей линейке актуальных смартфонов Apple. Он предполагает использование специальных беспроводных зарядок с повышенной до 15 Вт мощностью, а также подходит для целого набора из аксессуаров. Журналистам особенно понравился съемный кошелек. Тем не менее, они отмечают, что в будущем будет очень интересно посмотреть, как возможностями MagSafe смогут воспользоваться производители сторонних аксессуаров. А они это уже точно сделают, можете даже не сомневаться.

Вердикт

Первые обзоры iPhone 12 Pro: как горячую новинку оценили западные журналисты

В CNET советуют не спешить с обновлением своих смартфонов, ведь сегодня вы видите лишь половину картины. Apple начала запуск iPhone 12 Pro, но предложила подождать с iPhone 12 Pro Max — он получит больший экран и заметно более интересные камеры, которые еще предстоит опробовать в реальном использовании. В The Verge вообще предложили обратить свое внимание на обычный iPhone 12, ведь линейка Pro сегодня предлагает не так много бонусов. В CNN отметили, что в 2020 году крайне странно видеть флагманский смартфон без экрана на 120 Гц, а также обратной беспроводной зарядки. Они же заметили, что переходить на новинку с iPhone 11 Pro нет смысла.

Плюсы:

  • отличная камера;
  • убийственная производительность;
  • видео Dolby Vision выглядит великолепно;
  • 5G может быть очень быстрым.

Минусы:

  • срок службы батареи не такой хороший, как в прошлом году;
  • ажиотаж вокруг 5G утомляет;
  • недостаточно отличий от iPhone 12.

Источники: The Verge, Wired, Engadget, CNET, Mashable, Independent, CNN.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Последнее изменение:
 
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 10:26   #   (...)
«У Apple всегда получалось создавать впечатление, что все устройства вокруг становятся устаревшими на фоне новинок компании. iPhone 12 Pro не стал исключением.»

Ахахах, ну да, смартфоны начиная с айфон 5эс и заканчивая Айфоном 8, а затем СЕ 2, у которых одинаковый дизайн, уже точно заставляют устройства вокруг казаться устаревшими
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 10:29   #   (...)
«устройства круто эволюционировали за год» — вообще смешно, тупо одинаковые дизайны. Максимум у Про появилась дополнительная камера, а к обычному 12 можно приплести тонкие рамки из-за нового экрана, но сзади точно такой же, как и айфон 11. Только с другой расцветкой
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 11:34   #   (...)
а ты хотел, как у Самсунга зоопарк?
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 11:44   #   (...)
причем тут зоопарк? Я о том, что вообще никакой эволюции нет, абсолютно. Между Хс и 11 была, а сейчас нет — просто в айфоне 12 поставили ОЛЕД, и он исключительно толщиной рамок отличается, и все. Похожая история с 12 про — просто мини-камеру добавили левую, что на дизайн влияет минимально
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 12:21   #   (...)
кек, ну ок
Ответить
IvS
IvS, 22 октября 2020, 13:07   #   (...)
Ты забыл про новый innovation плоский корпус, новые innovation тонкие габариты, новый innovation 5-нм процессор Apple A14 Bionic на 40% производительнее, поддержку новых innovation сетей 5G, повышенную innovation светосилу f/1.6 в основном датчике, появление innovation ночного режима для сверхширокоугольной камеры, беспроводные innovation аксессуары MagSafe и, конечно, новый innovation синий цвет.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 13:25   #   (...)
речь исключительно о дизайне
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 13:40   #   (...)
Что такое дизайн знаешь вообще? Это восприятие и использование. Как бы MagSafe сильно поменяет использование
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 14:58   #   (...)
о да, примагничивающийся кошелечек — это та революция, которую все ждали от айфонов 12
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 20:34   #   (...)
А кроме этого эта штука не нужна?)) У меня такое ощущение, что ты себя уговариваешь, что обновляться с 11 нет смысла) Но я то знаю, что ты в глубине души с удовольствием бы пользовался 12, а не 11)
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 20:52   #   (...)
Та не, у меня денег нет на обновление :) я то знаю, что там круче экран и камеры (пусть и ненамного). Просто я стараюсь объективно смотреть на вещи, и если мне нравится техника Эпл, то это не значит, что я буду слепо на неё смотреть, как-то оправдывая недостатки или закрывая на них глаза
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 20:54   #   (...)
Ну вот денег нет — это тоже фактор, который может мотивировать уговаривать себя про непотребность 12
Ответить
Pzmchik
Pzmchik, 24 октября 2020, 08:01   #   (...)
Господа, этот сорока сломался, несите нового
Ответить
IvS
IvS, 22 октября 2020, 13:15   #   (...)
Если речь прежде всего про эволюцию внешнюю (в плане дизайна), то Коля ниже говорит, что это преемственность (вы не понимаете, это другое). Но ведь у айфонов всегда так было. Десять лет был дизайн с кнопкой, теперь десять лет будет дизайн с чёлкой — надеюсь, меньше, конечно. Apple не надо особо париться на этот счёт, они и не парятся. Хочется в ближайшие пару-тройку лет увидеть уже полностью безрамочный симметричный айфон.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 13:26   #   (...)
Это не преемственность. Преемственность — это как менялся Пуск со временем Виндовса Хп до Виндовса 10 (логика была та же, общие черты такие же, но дизайн совершенно другой). В случае с дизайном айфона — это именно топтание на месте, по крайней мере в случае с его передней панелью
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 13:39   #   (...)
Я вижу, ты знаешь, как можно сделать лучше? Кек
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 15:00   #   (...)
из разряда «Ты можешь приготовить вкуснее? Нет? Ну тогда и не говори, что блюдо невкусное»
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 17:16   #   (...)
я просто не понимаю, что не так с передней частью?)
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 13:40   #   (...)
Щас бы сравнивать дизайн Винды и Айфона,…
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 14:59   #   (...)
Я не сравниваю дизайн винды и айфона, я сравниваю понятия преемственность (на примере Винды) и идентичности (на примере Айфона)
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 17:17   #   (...)
для меня пуск именно идентично хреновая дичь, например
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 20:30   #   (...)
Ну наш разговор можно было прекращать сразу после того, как ты назвал изменения в дизайне айфонов 5-8 хоть сколько-то существенными ;)
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 20:33   #   (...)
Знаешь, плохо считать, что ты всегда прав. Это даже смешно как-то)
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 20:53   #   (...)
Та я не считаю, просто конкретно этот диалог все равно ни к чему не привёл, каждый остался при своих мнениях
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 20:55   #   (...)
Если бы ты сказал, что iPhone X и XS — это одно и то же, тогда ладно. Но тут совсем другой девайс внешне — только модуль камер такой же
Ответить
IvS
IvS, 22 октября 2020, 13:50   #   (...)
Ну просто менять считай нечего. У айфона однообразный дизайн с самого начала. Сейчас они логично перешли на следующий этап, отказавшись от кнопки «Домой» для безрамочности. Дальше уже, вероятно, айфон полностью без чёлки и уже что-то другое наверное (складной или прозрачный 😄).

Возвращением к дизайну iPhone 2010 года они сами подтвердили банальность форм-фактора. Или история циклична, или нет идей. :)
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 15:01   #   (...)
менять есть что — отказаться от старого дизайна вполне можно было ещё до айфона 10, уменьшив рамки и убрав кнопку домой (а сканер установив в боковую кнопку)
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 17:18   #   (...)
как показывают отзывы про айпад эйр новый, кнопка в боковой кнопке такое себе
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 20:29   #   (...)
В Эйре другой форм-фактор, там кнопка в весьма неудобном месте. Можно посмотреть на обзоры смартфонов со сканером сбоку — все хвалят. Та даже если не уходить далеко, даже в случае с эйром все хвалят, что от устаревшего дизайна (к слову, который как и в айфонах не менялся — уже лет 9) эпл наконец отказалась
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 20:32   #   (...)
она отказалась от него еще в iPad Pro — просто предложила нищебродам купить что-то дешего со старым дизайном. Такая же история с SE
Ответить
FlipSlip
FlipSlip, 25 октября 2020, 17:23   #   (...)
Сканер в боковой кнопке не удобный
Ответить
toddnach
toddnach, 24 октября 2020, 21:34   #   (...)
Самсунг давно универсализировали дизайн той же А-серии, какой зоопарк?
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 11:35   #   (...)
Типа iPhone 11 выглядит устаревшим рядом с iPhone 12 точно, разве нет?
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 11:47   #   (...)
Если смотреть сзади, то вообще ни капельки. А если спереди — далеко не каждый обычный пользователь вообще поймет по толщине рамок, какой смарт перед ним (айфон 11 или айфон 12).

И разница между айфон 11 и 12 — это только один пример. В статье указано, что «у эпл всегда получалось» — абсолютно не всегда, только с выходом iPhone X. Начиная с 5эс (ну максимум с 6) и вплоть до 8 у них одинаковый дизайн (стекло не в счет, это не революция в дизайне). И такое топтание на месте уж точно не делало смартфоны других производителем устаревшим или что-то подобное. Достаточно прочитать обзоры айфона 7 и 8, или же СЕ 2 — абсолютно во всех указано, что старый дизайн уже тошнит
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 12:15   #   (...)
Твое субъективное мнение против моего, не более того. Мне кажется, что и дизайн iPhone 5 сегодня выглядит свежее, чем 99% конкурентов
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 12:51   #   (...)
Это не только мое субъективое мнение, так как его озвучивали все обзорщики и каждый второй комментатор. Ну и объективно говоря, как-то странно называть свежим смартфон 2012 года, который спереди никак не изменялся вплоть до 2017. Но дальше нет смысла спорить
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 13:01   #   (...)
Комментаторы-школьники, которые не могут себе позволить подобный гаджет? Сходные черты в дизайне называются преемственностью, если что.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 13:24   #   (...)
Нет, люди любых возрастов, в том числе и администраторы сайта, у которых был тогда и есть сейчас айфон. И не стоит путать сходные черты с идентичностью — даже спорить смешно, что айфоны спереди абсолютно не отличались по дизайну
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 13:35   #   (...)
Сегодня спереди смартфоны вообще не отличаются по внешнему виду как бы. Что ты там хотел увидеть? Заеду Давида вместо динамика?
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 14:57   #   (...)
Ну хоть какое-то изменение — к примеру, отказ от физической кнопки, какой произошёл в Андроидах где-то во времена КитКата. Или отказ от толстых рамок, которые у андроид-производителей был где-то во времена Андоида 6
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 17:19   #   (...)
интересно, почему ты ходишь не с Андроидом, кек. Лично я не вижу диссонанса — пользовался почти всего реально новыми гаджетами: 4s, 5s, 6, 7, XS Max, 11— особенных прямо повторов не ощутил, если честно
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 22 октября 2020, 20:23   #   (...)
А почему я должен ходить с андроидом? Между полным хейтом и слепым боготворением есть и другие промежуточные, и я на одной из них. Если дизайн целиком или конкретной части объективно не менялся, это нужно просто признать и все. Это не повод менять смартфон
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 20:25   #   (...)
Не видеть разницу между 11 и 12 — такое…
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 22 октября 2020, 20:56   #   (...)
Куда более странно видеть то, чего нет
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 21:17   #   (...)
Боже, не рофлите…
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 22 октября 2020, 21:26   #   (...)
Кажется, рофлишь тут только ты, причём довольно жёстко
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 21:29   #   (...)
креститься пора, раз кажется так сильно
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 22 октября 2020, 21:27   #   (...)
Ну просто невозможно на полном серьёзе утверждать, что 12 кардинально отличается от 11 в плане дизайна
Ответить
nickgric
nickgric, 22 октября 2020, 21:29   #   (...)
а кто писал про кардинально? мы же говорим про преемственность. но утверждать, что огни одинаковые — глупость
Ответить
Svidetel
Svidetel, 24 октября 2020, 15:38   #   (...)
Конечно свежее, на фоне вышедшего iPhone 12 с таким же дизайном )
Ответить
WalterTorino
WalterTorino, 23 октября 2020, 18:52   #   (...)
Ай, люблю эти вечные споры: что круче — булка или батон, Джейсон Стэтхэм или Бенедикт Камбербэтч, обои в цветочек или обои в горошек...
Причем, обязательно надо доказать, что оппонент не просто ошибается, так он ещё и ублюдок без капли эстетики и ума.
Почему людям так не живётся спокойно?
Ну есть люди, кому нравится «Андроид», ну есть геи, кому нравится «Эппл». Чего вы так беситесь-то? 😅

Про геев — шутка, конечно.
Я просто не понимаю, почему люди со слюной на губах рьяно пытаются защитить любимый брэнд? Зелёный робот и яблоко уже давно представляют разные идеологии. Это всё равно, что спорить какая религия круче, хотя просто каждый верит в свою. А хорошие или плохие люди и там, и там есть при этом.
Я, конечно, с умилением смотрю, как простейшие вещи купертинцы преподносят своим падаванам под видом манны небесной, как некоторые решения, выгодные для «Эппл», прежде всего, преподносят как «заботу об окружающем мире», а адепты «надкусанных» в слезах аплодируют… Но есть и откровенные плюсы у этой продукции. Есть такие и у ведрофонов. Есть и кучи минусов и там, и там (имхо, у «Аппл» их побольше), но это просто дело вкуса.
А почему так? Потому что люди разные. И потребности у нас разные.
Смиритесь с этим, наконец.
Если человек получает удовольствие от покупки, то пусть он хоть 3310 покупает за 200.000 рублей. Зачем рассказывать ему, что он дурак? Просто ему так нравится. Кайфует человек.
Вот и вы кайфуйте.
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 23 октября 2020, 20:37   #   (...)
«ну есть геи, кому нравится «Эппл» Ну пользователи нормальные, просто эпл педрильская компания из за своего отношения к пользователям. Тип это другое.
Ответить
WalterTorino
WalterTorino, 24 октября 2020, 01:17   #   (...)
Так а я разве не написал что шучу?
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 24 октября 2020, 19:19   #   (...)
Ну так бывает пишешь одному, но адресовано другим чтобы полнее раскрыть их фанатские чувства) Дудь на минималках)
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 24 октября 2020, 09:41   #   (...)
Ну да, а прекращать обновлять свои устройства за 1к баксов максимум через 3 года — совсем не «пидрильно» со стороны Андроид-производителей
Ответить
Svidetel
Svidetel, 24 октября 2020, 15:46   #   (...)
Производителям не интересно топтаться на месте и держать флот разработчиков-программистов, чтобы те поддерживали старые устройства. Особенно учитывая тот факт, что в год у них выходит десяток а то и два смартфонов. С другой стороны, если бы у гугла была жесткая монополизация на Андроид, как у эпл и майкрософт, например, то и ситуация думаю была бы лучше.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 24 октября 2020, 15:52   #   (...)
Покупателям андроид-флагманов за 1к баксов должно стать легче, что производителям неинтересно поддерживать старые устройства, или что? не понял смысл сообщения
Ответить
Svidetel
Svidetel, 25 октября 2020, 23:50   #   (...)
Знаешь, многим покупателям андроид-флагманов за 1к баксов (гиков не в счёт) всё равно на какие-то обновления, есть деньги купил смартфон (обычно самсунг) а через два-три года поменял на новый самсунг.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 25 октября 2020, 23:52   #   (...)
Причём тут это вообще к моему изначальному комментарию?
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 24 октября 2020, 17:32   #   (...)
Нововведения примерно после трёх лет и перестают приходить. Приходят только умышленные замедления и «убивание» аккумулятора.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 24 октября 2020, 17:50   #   (...)
Друг в деревне рассказывал, да?
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 24 октября 2020, 17:53   #   (...)
Ну раз даже ночной режим не добавили, хотя пять лет ещё далеко не прошло. Я о том, что пять лет у Айфонов и три года у Пикселей это АБСОЛЮТНО разные вещи. Во втором случае абсолютно все фишки, которые возможно реализовать на предыдущих моделях выпускают на эти модели сразу же или в числе эксклюзивных нововведений каждые два месяца Feature Drop. В случае же с Айфонами… всё не так.
Ответить
BoobyBoo85
BoobyBoo85, 24 октября 2020, 18:34   #   (...)
В этом плане согласен, но это фишки не iOS, а конкретных айфонов. Все фишки конкретно iOS добавляются и на старые, если там их возможно реализовать
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 26 октября 2020, 20:07   #   (...)
Где появилась водозащита, где 4 камеры, где лучшая автономность, где педрильская компания не удаляет твои данные, где ты хозяин а не гость, какая педрильская компания приподносит рабство как инновацию.
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 26 октября 2020, 20:13   #   (...)
А еще кто заблочит твою учетку даже случайно и превратит все гаджеты и покупкт в кирпичи, и кого в службе поддержки пошлют нахер читать лицуху и куда ты будешь жаловаться.
Ответить
nickgric
nickgric, 24 октября 2020, 13:15   #   (...)
Как бы мы не спорим, что лучше — iOS или Android. Мы спорим по поводу нововведений в дизайне. Товарищ считает, что микрообновления хорошо спроектированного продукта — это ерунда.
Ответить
Svidetel
Svidetel, 24 октября 2020, 15:57   #   (...)
Хорошего понемножку, но раз в десять лет можно и свадьбу сыграть. А что собственно было ожидать от айфона 12? Естественно что пока кардинально нового в дизайне ничего не будет. Как говорится, кадило крутится — лавэха мутится.
Ответить
FlipSlip
FlipSlip, 25 октября 2020, 17:28   #   (...)
Согласен
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием