,

Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

Привет, мальчики и девочки. Больше, конечно, мальчики, чем девочки, но тем не менее. Я снова взял ноутбук, сел в кровать и приготовился пояснять за дело. В отличие от диванных аналитиков, я не буду заглядывать в будущее и обсуждать прототипы систем, до выхода которых еще ждать и ждать, а сосредоточусь на реальных вещах и существующих системах. Вы, я уверен, пользуетесь всякими мобильными телефонами, смартфонами или планшетами (иначе, что вы забыли на этом сайте лол), и, наверняка, подмечали какие-то недостатки операционных систем, которые в них незримо присутствуют. Поэтому сегодняшний выпуск Бобылёвщины я посвящаю недостаткам мобильных операционных систем. Давайте я начну, а вы продолжите в комментариях.

Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

Apple iOS. На мой взгляд, у этой системы три крупных недостатка. Первый — отсутствие возможности полноценного получения контента. Нет торрент-клиента, нормального обмена файлами между программами (у меня, почему-то с iOS 5 передача файлов из браузера в видеоплеер стала работать примерно через раз, перепрошивка не помогла), весь видео-контент нужно либо смотреть онлайн, либо качать компьютером и передавать через достаточно идиотский айтюнс. Примерно то же самое касается и музыки. Возможно, кому-то это и удобно, но совершенно точно не мне, в любом случае, было бы намного лучше, если бы я мог выбирать, качать торренты, или нет, а не просто идти нахуй и терпеть. Второй недостаток — всего лишь один полноценный браузерный движок — WebKit. Если, скажем, на андроиде есть и вебкит-браузеры, и опера, и фаерфокс, то тут из полноценных только вебкит-поделки, так что если какой-то сайт некорректно работает в стандартном браузере, то никакие Google Chrome или iCab не помогут — движок там совершенно тот же, и из-за этого я не раз попадал в неудобную ситуацию. Я здесь не беру в расчет оперу мини и другие браузеры с серверной обработкой, потому как проблемы возникают как правило с интерактивным контентом, где никакие Opera Mini или Skyfire не помогут. Третьий недостаток — идиотская многозадачность. По моим понятиям, считать такую многозадачность удобной может только полный идиот. Я не раз попадал в ситуацию, когда, например, читаешь интернет, тебе звонят по скайпу, ты отвечаешь, возвращаешься в браузер, а он уже выгружен из памяти и все страницы загружаются заново. Или читаешь интернет, тебе присылают сообщение через vk.com, ты заходишь в клиент, нажимаешь на ссылку на ютуб-ролик, открывается ютуб-клиент, ты смотришь это видео, возвращаешься в браузер, и там снова пусто. Особенно это бесит в дороге, например, или просто когда ты открываешь тяжелые страницы которые заново грузятся по полминуты. Ах да, из-за того, что нельзя смотреть торренты, приходится смотреть видео онлайн, и из-за дешевой мультизадачности, когда переключаешься в другие тяжелые приложения и возвращаешься обратно прогресс загрузки видео пропадает. Это очень неприятно, когда ты в командировке или отпуске решил через 3G или скудный отельный вайфай посмотреть свежую серию любимого сериала. При этом, я, как программист, прекрасно понимаю, что этот ад происходит не потому, что так устроен мир, или там законы физики мне мешают, а лишь потому, что систему проектировал идиот, а производитель зажал десятку баксов на дополнительные полгига-гиг оперативы, которые позволили бы использовать реальную мультизадачность. Таким образом, я выяснил, что iOS не для меня, и пусть лучше с ней мучаются люди, которые не знают, что такое мультизадачность и думают, что так и должно быть.

Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

Symbian. Symbian мертв. Мощности существующих телефонов решительно не хватает для комфортного веб-серфинга — ведь 1.3 ГГц на ARM11 это ну слишком уж слабо, учитывая, что я пишу эти строки в ночь с пятого на шестое января 2013 года. Да и софт уже несколько бедноват, скажем прямо. До недавнего времени я считал, что единственное, что может мне подойти из симбиан-устройств — Nokia E6, потому что я когда-то использовал E61 и E71 и был как слон доволен, но я попробовал этот аппарат и столкнулся вот с чем: для набора текста это действительно удобно, но как только тебе присылают в чате ссылку на какой-то сайт, начинается настоящий ад — экран маленький, процессор слабенький, браузер хреновенький, и это вовсе не то, чего я ожидал. В итоге, я пришел к тому, что использую для звонков и музыки простой телефон Nokia X2-02, а для переписок в чате и по почте использую компактный производительный планшет, на котором реально можно комфортно открывать ссылки.
Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

Android. Да, планшет из предыдущего абзаца на андроиде. Это сейчас самая популярная система на мобильном рынке, в основном благодаря тому, что она очень гибкая, устройства бывают от простых и дешевых стодолларовых говносмартфонов, до достаточно топовых вещей с большими экранами, мощными процессорами и всякими другими интересными штуками. Однако эта система не лишена недостатков — тут присутствует та же идиотская фейковая мультизадачность, что и в iOS. Так же само, как в свое время, по словам известного программиста и математика Дейкстры, внедрение ЕС ЭВМ было величайшей экономической диверсией против СССР, когда мы отказались от разработки собственных ЭВМ и перешли к копированию уже устаревшей серии IBM/360, так и тут подлый эпл внедрил идиотскую схему мультизадачности, которую потом позаимствовали другие производители, такие как Google или Microsoft. Nokia, например, в Maemo и MeeGo не постеснялась использовать реальную мультизадачность, когда приложение никуда не исчезает из памяти, максимум — приостанавливает работу, и это было прекрасно, я знаю о чем говорю — N900 и N9 чудесно справлялись с большим количеством задач, но, правда, за счет того, что у N9 был 1 гигабайт памяти при процессоре в 1 ггц, в то время, как конкуренты ставили с таким процессором обычно 256-512 мегабайт. Я использую здесь прошедшее время и слово был, потому как уже пару месяцев N9 лежит в шкафу, потому как моя любимая MeeGo так же имеет недостатки, которые гораздо серьезнее, чем дефекты андроида. Кстати, не думайте, что я закончил с последним, есть еще пара вещей. Прежде всего, это то обстоятельство, что есть вероятность подцепить вирус прямо в официальном магазине приложений — Google Play. Не раз приходили новости о том, что туда удалось просочиться всяким рассыльщикам платных смс, ворам персональных данных и прочим злодеям. Безусловно, андроид оснащен системой защиты, когда приложение запрашивает конкретные привилегии, и очевидно, что если текстовый редактор запросил изменение файлов на карте памяти, он не сможет украсть пароли от почты, но злодеи поступают хитро, они пишут якобы системное приложение, которое по роду деятельности запрашивает достаточно широкие привилегии, пользователь ставит какой-то менеджер контактов или программу для создания черных списков на звонки, она запрашивает привилегии на использование телефонных вызовов и рассылку сообщений и вуаля — неизвестные мошенники пируют, а вы — либо долго выбиваете возврат средств у поддержки оператора, либо тупо забиваете и неизвестные мошенники таки пируют. Кроме того, на андроиде распространено рутование и установка программ из ненадежных источников, которые на то и ненадежные, что годятся лишь для тех, кому нечего терять. Еще есть одна проблема — из-за того что андроид работает на самых разных устройствах, от 1024х800 при 10", до 1920х1080 при 5", нужно, чтобы все приложения идеально это понимали и адаптировали размеры шрифтов под экран, однако в действительности многие разработчики плюют на это, причем даже те, которые любят выделываться и заявлять, что их приложение имеет лучший дизайн среди приложений для андроида. За примером далеко ходить не надо — официальное приложение vk.com делали какие-то предельно некомпетентные люди — на моем гелекси таб 7.7 при 1280х800 на 7.7" шрифты в сообщениях выглядят невероятно микроскопическими и никак не реагируют на системные настройки размера шрифтов, в отличие от, скажем, официального приложения фейсбука, которое при увеличении системной настройки размера шрифтов со стандартных на большие вполне себе приятно выглядит на моем экране. Однако, есть и альтернативные приложения, так что дискомфорт сведен практически к минимуму. Кстати, опера мобайл имеет ту же проблему, но не со шрифтами, а со всеми размерами интерфейса — поле ввода адреса на моем планшете воистину делал знаменитый Левша, который, как известно, в свое время подковал блоху. Так это у меня еще 1280, а какой цирк на устройствах с 1920 — могу только представлять. Хотя, безусловно, это не столько системный дефект, сколько дефект конкретных разработчиков, которые непременно вступили в сговор с офтальмологами и окулистами, потому что сама система имеет соответствующие настройки и большинство приложений на экранах с мелкими пикселями выглядит более чем адекватно. На самом деле, андроид — вполне компромиссная система — по крайней мере, всегда есть выбор — благо количество приложений достаточно велико.
Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

MeeGo. Моя любовь. В отличие от андроида, миго — более честный линукс, с полноценной мультизадачностью, современным и прогрессивным интерфейсом, но миго мертва. То есть, новых устроств на миго не будет, сама система нашла продолжение в разработках компании Jolla, однако их первый смартфон только готовится, так что рано говорить о ее недостатках. У MeeGo же в лице Nokia N9 следующие недостатки: проблемы с ориентацией экрана (например, читать лежа можно только на левом боку, потому как у устройства только две позиции — портретная и альбомная с поворотом налево, при этом все переключается автоматически, так что если лечь на правый бок и повернуть телефон направо, он останется в портретной ориентации. При этом, iOS и андроид вращаются во все четыре стороны и там есть ручная блокировка ориентации. Ах да, еще есть два незначительных недостатка — под миго мало программ, нет нормальных гугл-карт с поиском, яндекс-карты без поиска, так что остается довольствоваться картами нокии, которые, хоть и работают в оффлайне, но не всегда точны, в любом случае с картами лучше, когда их как можно больше. Стандартный браузер весьма спартанский, а опера не доведена до ума, в частности, она поворачивается на все четыре стороны, так что читать что-то лежа на боку не выйдет в принципе, только вы поворачиваете смартфон, ориентация меняется и заблокировать это никак нельзя. Ну и производительность аппарата уже все же мала. В любом случае, я перестал им пользоваться, хотя сама система весьма интересна и инновационна. Надеюсь, лучшее из MeeGo найдет свое новое воплощение в Sailfish OS от Jolla, а так же будет украдено другими производителями, я надеюсь. По крайней мере, я не расстроюсь, если они перестанут тянуть дегенеративные идеи типа привязки с iTunes из iOS в Windows Phone, а решатся сделать вменяемую многозадачность, как сделала Nokia в MeeGo.
Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

Ах да, Windows Phone/Windows RT. Недостатки те же, что и в iOS, плюс полдюжины других. Та же привязка, но не к iTunes, а к Zune, которая еще хуже, то есть о торрентах прямо на телефон-планшет можно позабыть. Безусловно, Windows RT это не Windows Phone, и там есть некое подобие полноценной Windows, но я проверял в майкрософтовском маркете нет торрент-клиентов, так что это неудобство все еще сохраняется. Все так же только один браузер на движке Internet Explorer, никаких опер или фаерфоксов с хромами пока не предвидится. Я никогда не забуду ту боль и унижения, которые я испытывал, когда верстал в 2007-2008 году дизайн Трешбокса с учетом IE6. Я благодарю Бога, что живу в сытые спокойные времена, не видел войны, а так же могу уже наплевать на поддержку этого браузера для несчастных людей и наконец-то получаю удовольствие от своей работы, имея дело с полноценными браузерами. Опять же, жить с каждым годом все лучше и лучше не только потому, что на улицах все больше дорогих автомобилей, в ресторанах — все больше сытых людей, а средства гигиены и одноразовые пакеты для мусора доступны каждому, но и потому, что интернет эксплорером пользуется все меньше людей. На Трешбоксе таких всего 3.5%. Но я отвлекся, кроме недостатков, которые присущи iOS, Windows Phone имеет так же и свои собственные. Тут все еще мало приложений, и единственное, в чем эта система, на мой взгляд, опережает другие, это в поддержке документов Microsoft Office. Кроме того, жизненный цикл устройств на этой системе очень мал, например, Nokia Lumia 900, флагман, поступивший в продажу, если мне не изменяет память, весной 2012 года, не получил поддержки Windows Phone 8, которая вышла в конце этого же года. Это было бы терпимо, если бы это была бюджетная модель, но когда это аппарат, который на старте продаж в нашей стане стоил 7777 грн (это около 970 долларов), то на владельцев этих аппаратов иначе как на разведенных простаков смотреть не приходится. Для примера, Apple той же осенью 2012 года накатила iOS 6 на iPhone 4, который вышел в 2010 году, два года назад и имел на борту iOS 4. И два года — это вполне приемлемый жизненный цикл, но полгода — нет.
Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS

Blackberry OS
обсуждать не будем — предыдущие ее версии мало популярны у нас, а BB10 только готовится к выходу, и ее обсуждение мы оставим для диванных аналитиков и специалистов завтрашнего дня.

Подводя итог, скажу, что пока что я остановился на андроиде, но это все же компромиссная система, которая хоть и Linux, но не слишком полноценный, поэтому я все же жду полноценную линукс-систему с хорошей безопасностью, производительностью, честной многозадачностью и инновационным удобным интерфейсом. Станет ли Sailfish OS, Ubuntu Phone, Firefox OS или даже Blackberry 10 такой системой — я пока что не берусь сказать, время покажет. А пока что — до новых встреч, не переедайте и помогайте хорошим людям. Веселого Рождества!

Главный редактор Трешбокс.ру,
Александр Бобылёв


Бобылёвщина
Бобылёвщина #3, или почему нужно использовать линукс
Бобылёвщина #2. Недостатки мобильных OS
Бобылёвщина #1
 
DanilkaB
DanilkaB2, 6 января 2013 - 14:27   (...)
Кое-что пропущено. На симбиан тоже нормальная многозадачность (FP1-FP2), винФон 8 отвязался от зун. А так со всем согласен
Ответить
DanilkaB
DanilkaB2, 6 января 2013 - 14:32   (...)
Ах да. Всем не понятно, что 7.8 это почти тоже самое, что и 8. Ядро другое, а функции почти те же. Миго — производительность маленькая. Там железо древнее, а работает быстро.
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 14:36   (...)
7.8 это совсем не 8
Ответить
DanilkaB
DanilkaB2, 6 января 2013 - 14:45   (...)
Ядро другое и функций меньше
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 14:39   (...)
восьмерку не пробовал подключать к компу, да, это мой пробел в знаниях, а симбиан я всерьез не рассматривал по той причине, что аппараты слишком уж маломощные. Но, надо сказать, что при открытии тяжелых сайтов и использовании скайпа симбиан тоже может убить браузер.
Ответить
DanilkaB
DanilkaB2, 6 января 2013 - 14:46   (...)
это точно! но я оперой пользуюсь, тормоз, но лучше, чем стандартный
Ответить
dench1k
dench1k6, 6 января 2013 - 14:52   (...)
Стандартный ни о чем вообще.
Ответить
DanilkaB
DanilkaB2, 6 января 2013 - 14:55   (...)
Стандартный — DNIWE
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 14:58   (...)
Опера мини спокойно работает с 10+ вкладками и с открытыми скайпом и плеером
Ответить
novikoff
novikoff5, 6 января 2013 - 15:30   (...)
А если словить входящий звоночек, смску? Может опера и «психануть», потом тупо перезагружает странички.
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 15:59   (...)
Думаю, все ок будет. «Психует», кстати, не опера, а симба.
Ответить
novikoff
novikoff5, 6 января 2013 - 17:46   (...)

Прикольно, у меня перезагрузка получалась...
Давай сойдемся на формулировке «опера для симбы» и по-рукам)))
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 16:03   (...)
опера мини — говно из прошлого
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 20:52   (...)
Опера мини — охуенная экономия трафика и оперативки, которая востребовонна и по сей день. Мир все еще полон нищебродов со слабыми телефонами и с не безлимитным интернетом.
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 21:02   (...)
это частично наебалово, потому что опера мини не кеширует контент, и если посещать одни и те же сайты, в нормальных браузерах скрипты, стили и картинки качаются один раз, а опера картинки перекачивает с каждым заходом, хоть и сжатые. Кроме того, на приличных сайтах, которые делают не безрукие идиоты, скрипты, стили и html-код страниц сжимается через gzip и правильно настроено кеширование, так что опера не дает прироста практически никакого.
Кроме того, опера мини плюет на размеры шрифтов и блоков, поэтому многие сайты смотрятся весьма убого, намного хуже, чем в нормальных браузерах.
В целом опера мини была хороша лет пять назад, ну максимум года три назад, а сейчас есть уже нормальные аппараты с нормальными браузерами, которые не говнят оформление, выполняют яваскрипты и динамический контент и кешируют все что надо. Другое дело, что для их работы нужен нормальный процессор, чего нет на симбиане, поэтому там опера мини — единственное спасение, но это, повторюсь, прошлый век.
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 21:33   (...)
Враки-каки. В частности опера мини у меня открывала закрытую страницу без наличия интернет соединения, и открыла все на отличненько — с картинками и стилями, в то время как мобаил открыла только текст, ни о каких стилях или картинках с флешем не может быть и речи. И даже когда мини загружает страницу заново, она сжимает настолько, что открыть ее несколько раз выйдет по объему меньше, чем открыть один раз без сжатия. И с отображением в мини все отлично. Если какой-то сайт работает криво в родном, например, или в UC, в котором даже мобильная версия контакта отображается пиздец вырвиглазно, то я с полной увереностью в том, что все будет нормально, открываю страницу в мини. И экономия оперативы очень важна и востребованна, ибо, повторюсь, мир все еще полон нищебродов со слабыми телефонами и с не безлимитным интернетом.
Ответить
testuzer
testuzer, 6 января 2013 - 22:01   (...)
ну я регулярно пробую оперу мини на саміх разніх устройствах (от айфона до х2-02) и не в восторге от того, как сильно она искажает сайті
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 22:04   (...)
Сайты мы смотрим разные, мне еще не попался ни один, в котором бы было кривое отображение.
Ответить
testuzer
testuzer, 6 января 2013 - 22:10   (...)
ну вот трешбокс ру например как вариант
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 22:25   (...)
Нормально все работает и отображается через мини. Пол года просидел и никаких нареканий.
Ответить
zazik
zazik5, 6 января 2013 - 23:30   (...)
На Опере мини последних версий действительно мелко и вообще неправильно отображаются шрифты, а так же «Свежие обсуждения» и другие блоки. Говорю про Трешбокс. У тебя последняя версия?
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 7 января 2013 - 08:29   (...)
У меня 7.5 и все блоки работают и отображаются хорошо. Шрифты может чуть меньше, чем они есть на самом деле, а так все збс. И что вообще значит — не правильно отображаются шрифты?
Ответить
zazik
zazik5, 7 января 2013 - 13:23   (...)
Очевидно, что если шрифт очень мелкий и вообще не тот, какой задумывал дизайнер, то это и является неправильным отображением. А правый блок в Опере Мини загружается с довольно сильным опозданием, это при том, что я сижу через вай фай.
Страница Трешбокса с Оперы Мини 7.5.1:
__TCAPT__ __TCAPT__
С Boat Browser тоже последней версии (такие хорошие шрифты также есть в Dolphin и стандартном браузере):
__TCAPT__ __TCAPT__
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 7 января 2013 - 14:18   (...)
Мини, вроде, свои или системные использует. Эни вэй, все читабельно и более менее красиво. У меня, например, правый блок загружается если не одновременно со страницей, то максимум секунд через 5.
Ответить
Bobs
Bobs, 7 января 2013 - 14:30   (...)
для сравнения фф с большими шрифтами, и опера мини. В опере мини нужно зумить, чтобы читать, а в фф нет

__TCAPT__

__TCAPT__
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 7 января 2013 - 14:57   (...)

Не вижу в этом никакой проблеммы. А фф, видимо, как и хром сам увеичивает шрифты для удобства
Ответить
Bobs
Bobs, 7 января 2013 - 15:14   (...)
ну из вариантов зумить как еблан или не зумить, а просто брать и читать, то лучше выбрать второе
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 7 января 2013 - 15:28   (...)
Естественно, второе лучше. Только два раза тапнуть по экрану все равно не проблема. Тем более это компенсируется экономией трафика и оперативки.
Ответить
Bobs
Bobs, 7 января 2013 - 16:23   (...)
когда ты два раза тапаешь, ты перестаешь видеть боковой блок, соответственно, к нему потом надо либо скроллить, либо еще раз тапать, короче это лишние действия, ладно бы это надо было делать раз в день, но по пять раз в минуту это заебывает
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 7 января 2013 - 17:18   (...)
А как иначе-то? Я что-то не представляю, как на ~4' экране может поместиться и правый блок и текст такого размера, что бы почитать можно было. По три-четыре строки текста с пятью словами показывать? Тогда придется куда больше действий для прокрутки текста, особенно если статья по размерам как бобылевщина, чем на один-два свайпа, дабы вернуться от текста к правому блоку.
Ответить
Ovm69
Ovm6926, 7 января 2013 - 18:20   (...)
Логично. Пан или пропал. ))
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 7 января 2013 - 15:07   (...)
Хм… А почему картинки перестали пролистываться? Что клик мыши, что стерлки — окошко закрывается. Не ок.
Ответить
kostennik
kostennik, 12 сентября 2013 - 15:14   (...)
Только бакланы могут так рассуждать. Чем ты хвастается? Тем что ты не нищеброд?
У меня довольно дорогой телефон, но все равно удобней использовать оперу мини вдали от дома, хоть и мобильный интернет безлимитный, но скорость интернета наших операторов оставляет желать лучшего.
А ты, дорогой, не зарекайся, все под одним солнцем ходим. Удачи!
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 12 сентября 2013 - 19:34   (...)
Из всего твоего сообщения я понял только то, что я баклан.
Ответить
hellraider95
hellraider95, 6 января 2013 - 17:21   (...)
собираюсь покупать сотик. Я полнейши дегенерат в андроиде и в винфоне. Телефон нужен для музыки, видео, инета, флеш игр маила ру, скоростью инета, без торможением, с мало хавающей батарейкой. Какой выбрать? У меня нокиа с7 у брата андроид у мамки люмия 920. Взял оба телефона потерялся в телефонах, что винфон, что андроид. Кароч посоветуйте какую ОС ВЫБРАТЬ. Легкую, без лабиринтов.
Ответить
novikoff
novikoff5, 6 января 2013 - 17:50   (...)
Бери простой телефон в довесок к любому понравившемуся смарту
__TCAPT__
Ответить
Misterio
Misterio1, 6 января 2013 - 17:53   (...)

На телефоне будет довольно неприятно играть в игры с майла, лучше купи планшет

Ответить
novikoff
novikoff5, 6 января 2013 - 18:01   (...)
Его ОСь волнует, а не тип устройства, как видно из первого коммента.
Ответить
Misterio
Misterio1, 6 января 2013 - 18:19   (...)
да пофиг)
Ответить
Vincent_Vega
Vincent_Vega, 6 января 2013 - 18:18   (...)
Бери лучше андроид, разберешься.
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 20:59   (...)

вот щас на люмии 800 сижу, и знаете...

мультизадачность там НА100ЯЩАЯ!!!

играл, слушал музыку, зашел в вк. потом вернулся в игру- никуда не пропала, стояла на паузе, потом снова видео в вк досматривал!

все там ок и не нада гнать!

Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 21:02   (...)
попробуй поговорить по скайпу на люмии 610, а потом вернуться в браузер
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:06   (...)

Так я же про 800 говорю

Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:09   (...)
вот, только что общался в скайпе и сайт не выбросило
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 21:11   (...)
с видео? меня с видео выбрасывало, было открыто штук пять вкладок трешбокса
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:13   (...)
я не понимаю как ты общался в скайпе с видео, там же нет фронтальной камеры? Только в 900 есть…
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 21:14   (...)
я видел видео, а меня нет
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:23   (...)
а так разве в мобильном скайпе можно????
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 21:03   (...)
и там все не ок, а максимально через жопу, не надо гнать
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:11   (...)
перезапуск игры у меня происходит лишь после просмотра видео(не онлайн)
Ответить
Bobs
Bobs, 6 января 2013 - 21:13   (...)
ну вот) я об этом и говорил — сидишь на сайте, прислали в вк ссылку, открыл ее на ютубе — вкладка с предыдущим сайтом или игра — выкинута из памяти
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:20   (...)
всмымле — предыд. ссылка потеряна? Ты про то что не хочет возвращаться в диалог в ВК где ссылка? Я это быстрым 2х нажатием кн. назад исправил)
Ответить
glaster
glaster, 6 января 2013 - 21:22   (...)
у меня игра вылетает лишь когда процессов в памяти много и после просмотра видео офлайн
Ответить
testuzer
testuzer, 6 января 2013 - 22:04   (...)
я про то, что страница была загружена, мне прислали ссылку через клиент контакта, я ее открыл на ютубе, возвращаюсь на вкладку с сайтом, который смотрел до того, и он начинает грузиться заново
Ответить
Ovm69
Ovm6926, 6 января 2013 - 22:09   (...)
Наверное, это логично при нехватке оперативной памяти. Система автоматически начинает выгружать приложения не находящиеся в приоритете. А у Оперы в настройках такой функции нет. Чего не скажешь о некоторых других приложениях.
Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 22:29   (...)
Да, очень жаль, что нет такой кнопки. Встречал ее только в одном файловом менеджере, в то время как на симбиане можно было применить это к любой программе.
Ответить
Ovm69
Ovm6926, 6 января 2013 - 22:54   (...)
ProXimity Talk, MX Player, Voice Control Full — таких программ немало. Привел в пример только три первых пришедших на ум.
Ответить
Misterio
Misterio1, 6 января 2013 - 23:17   (...)

Ну блин, Бобс, нельзя так мелочно ко всему предераться, вроде не так уж и часто мы пользуемся этими мелочными функциями, я даже не особо обращаю на это внимание, к примеру у меня очень не удобно расположена кнопка поиска, которую я постоянно задеваю, и какая либо игра или видео при ее нажатии не прерываются, а остаются в том виде, в котром были до нажатия этой злой кнопки, в любом случае как бы там не было мы гораздо чаще обращаем внимание на недостатки, нежели на достижения

Ответить
Jimmy_Pop
Jimmy_Pop18, 6 января 2013 - 23:24   (...)
Хуясе мелочи
Ответить
testuzer
testuzer, 7 января 2013 - 00:11   (...)
я постоянно юзаю несколько приложений, и меня бесит, что когда я юзаю одно, то каждый раз киляет другие, это существенный недостаток.

а расскажи мне про достижения виндовс фон?
Ответить
Temonych
Temonych 15, 7 января 2013 - 05:41   (...)
Хочу сказать о многозадачности на айфоне. Если выгружать всё лишнее и оставлять только то, чем пользуешься, а не так как делают многие — поиграл, на кнопку «домой» нажал и забыл, то все работает отлично. Я вот всегда выгружаю и проблем никаких не возникает, ни вкладки не перезагружаются, ни видео на ютубе не останавливается при переходе из сафари вк, например, и обратно, все остается так как было.
Ответить
kirillka280
kirillka2805, 7 января 2013 - 11:00   (...)
лол когда у меня симба была там вот в чем фишка: он не будет ничего убивать, будут работать 100500 приложений, будет 1Мб оперативы, будут лаги, но он ничего не убьет, все будет работать… но когда он доходил до критической точки, он нахрен убивал ВСЕ открытые приложения и очищал оперативу… и можно продолжать мучать смарт)
Ответить
Temonych
Temonych 15, 7 января 2013 - 11:10   (...)
У меня при меньше 5мб оперативы телефон отрубалсч)
Ответить
justmax437
justmax4371, 7 января 2013 - 17:26   (...)
Ну не знаю я иногда настолько загружаю 5800 что у него остается кб 300-800 есть некоторые лаги (меняются цвета некоторых элементов на экране и мелкие тормоза в 1-2 секунды) но телефон и не думает перезагружатся и работает спокойно. Им вполне можно пользоватся.
Ответить
AxMeD_PyC
AxMeD_PyC, 7 января 2013 - 06:55   (...)
Жду 3 выпуск бобылевщина
Ответить
novikoff
novikoff5, 7 января 2013 - 08:48   (...)
И я)))
Ответить
yejik
yejik, 7 января 2013 - 11:51   (...)
в Note 2, всё отлично! так что сушите бананы :D)
Ответить
Koteika
Koteika 11, 7 января 2013 - 12:23   (...)
А мне с symbian 9.2 норм)
Ответить
artyr-matevosyan
artyr-matevosyan, 8 января 2013 - 14:02   (...)
интересно было читать, автор спасибо за инфу, но про симбу мало написано, именно про недостатки этой OS хочу написать, купил nokia 603 на симбиан белле все было хорошо все работало, но когда вышло последнее обновление fp2 я был в ужасе! Например если хочешь отправить несколько видео сразу то просто нет функции выделить или отметмть, тоже самое и в картинках, муз. Плеер в альбомной ариентации показывает только альбомы! Интеликтуальный ввод ужас так что простите за ошибки))) клава закрывает то что ты пишешь! Навигатор стал по пол часа искать место положение и то бывает что находит в радиусе 1.5км))) в камеру секунду 40 заходит! Вообщем полный пипец, да ещё и процес взлома хуже стал!
Ответить
Noob33
Noob33, 23 июля 2013 - 18:05   (...)
Насчет Google Play ты ошибаешься вирусов андроид ни берёт
Ответить
clara_alonco
clara_alonco3, 23 июля 2013 - 18:08   (...)
некропост
Ответить
Последнее изменение:

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием