adblock check

Когда хочется добротное авто на каждый день. Обзор BAIC X55

Может ли сегодня чем-то удивить кроссовер? Порадовать точно может!

Правильно говорят: «Несложно сделать дорогой автомобиль, сложно сделать дешёвый». Герой этого обзора пусть и не из самой дешёвой категории, но уж точно из самой популярной — небольшие городские кроссоверы. А конкуренция в этой нише бешеная. И цены одни из самых доступных сегодня.

Когда хочется добротное авто на каждый день. Обзор BAIC X55

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 1,5 литра, турбо с интеркулером, 95-й бензин.
  • Мощность: 177 л. с., 300 Н·м.
  • Коробка передач: автоматическая, семиступенчатая (DCT).
  • Привод: передний.
  • Средний расход за время тест-драйва: 8,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч.
  • Проехал: 507 км.

Знакомство

«Внешне я бы её не сильно запомнил», сказал мне приятель, когда я показывал ему новую машину на тесте. Что правда, то правда, когда сегодня делают не сильно вычурный автомобиль, он, порой, теряется в современном ассортименте. Чем запомнится BAIC X55? В целом лаконичной внешностью без перегибов. Не считать же уже сегодня вычурной эту сложную геометрию передка и двухцветный окрас? Или вот, разделённый задний спойлер?

Так или иначе, если вы хотите спокойный (по современным меркам) внешний вид, X55 — хороший вариант. Кстати, обратите внимание, помимо красного, есть ещё яркий жёлтый с небольшим отливом в зелёный. Ну это если вы не хотите заурядную градацию серого. Чёрного, кстати, не имеется вовсе. А ещё… откидные ручки? В общем, они не полностью выдвигаются, а оттопыриваются.

Что там по практичности? Доступ в багажник по брелоку, кнопке на двери или через меню основного дисплея в авто. Кнопку в салоне и открытие жестом не завезли. Ну да ладно. Уровень пола высокий, внутри 350 литров объёма и современный стандартный набор: докатка, одна лампочка сбоку, пара крючков и разъём прикуривателя.

Из приятностей: глубокая ниша по правому боку, и ниша с сеточкой слева. Под полом ещё и удобный пенал для мелочёвки. Это уже лучше, чем ничего! Ещё одна приятность — глубокие направляющие для шторки, удобно закрывать. Ну вот и всё. Спинки кресел складываются в ровный пол.

На втором ряду в целом свободно. Человек ростом 185 сантиметров не чувствует себя стеснённым ни в ногах, ни в голове. В наличии свой обдув, разъём USB и… подлокотник. Такие вот роскошества. Имеется подогрев двух крайних мест. И да, как всегда, именно второй ряд наслаждается видами панорамной крыши. В общем весь необходимый сегодня минимум в наличии.

Кстати, забегая наперёд, скажу, что с Х55 придётся привыкнуть закрывать крышу вручную, так как автоматического режима закрытия шторки при покидании авто тут нет.

Если до этого о самобытности стиля я особо не говорил, то на первом ряду, особенно в линиях торпедо, о нём уже можно заявить. Яркие акцентные вставки (жаль, не под цвет кузова), ловко вписанные дефлекторы обдува, всё это создаёт свою атмосферу. Также стоит отметить парящую центральную консоль, визуально она будто-то перекликается с не слитым воедино задним спойлером. Мелочи, но прикольно же!

Ну а теперь к бытовым вещам. На центральной консоли минимализм. Джойстик селектора, рычажок ручника. Два тесных подстаканника… и два небанальных ложе под смартфон. Оба прорезинены, ближнее к водителю с беспроводной зарядкой. Удобные!

В ящике подлокотника обдув, разъём USB-A и разъём прикуривателя. Перчаточный ящик средних размеров, рядом крючочек.

Дисплей мультимедиа небольшой, но графика приятная, хоть и простая. Сразу отмечу, что русификация тут так себе, я переключился на английский. Так, тут есть пункт «Сигнал фортификации»…

Да, как вы уже заметили по фото, управление климатом тут в меню. Хоть оно и отображается постоянно в нижней части дисплея, это всё равно не интуитивный сенсорный интерфейс.

CarPlay и Android Auto, если что, отсутствуют. Можно зеркалить экран смартфона через CarbitLink.

У приборки также небольшие размеры, есть три темы оформления, и в целом они приятные. Мне понравилась «Новая молодёжь» (так она в меню называется, да). Отмечу хорошо читаемые крупные шрифты. Но также упомяну, что оба дисплея с не самым высоким разрешением и качеством матрицы в целом.

Руль! Вот тут точно похвала. Приятный хват, спортивный лад, удобная эргономика. Два джойстика с крутилкой и кнопки. Просто и понятно. Подрулевые рычажки классические, поворотник фиксируемый. Управление адаптивным круиз-контролем вынесено на отдельный рычажок.

Что ещё стоит упомянуть? Обдув передних кресел. Приятно, что некогда премиальная функция перебралась и в обычные авто. Обогрев всех кресел и руля также на борту. Отлично.

Немного пожурю обилие глянца. На тестдрайвном авто уже видно следы эксплуатации.

На этом можно в путь!

В путь

Когда впервые знакомишься с автомобилем новой для себя марки, немного волнительно и находишься в предвкушении. Во-первых, так или иначе, у всех производителей свой подход к настройке агрегатов и подвески. Даже если они схожи конструктивно и по параметрам. Во-вторых, это становится отправной точкой в восприятии авто данного бренда в будущем. И конечно, я не знал, чего ожидать от подвески и связки двигатель-коробка у BAIC X55.

И знаете что? А мне понравилось! Подвеска независимая спереди и сзади, Макферсон и многорычажка соответственно. Отлично справляется с нашим не идеальным дорожным покрытием, в том числе и с лежачими полицейскими, коих у нас в избытке. В общем, порадовал Х55, учитывая сегмент самого автомобиля.

Когда хочется добротное авто на каждый день. Обзор BAIC X55 — В путь. 1

Рулёжка и динамика. Тут уже без откровений, но настроено всё добротно и не раздражает. Естественно, при интенсивной езде слышно завывание полуторалитрового двигателя. Откровенных «затупов» не встречено, хоть и руководствуется, порой, коробка странной логикой выбора передачи. Кстати, никаких подрулевых лепестков тут нет, хотя спорт-режим в наличии. Я, правда, в итоге предпочёл «Комфорт». Переключаются режимы, кстати, в главном меню системы мультимедиа.

Что ещё из бытовых моментов? Отмечу, что мультимедийка включается не гипербыстро, и если вам, по какой-то причине, нужно быстро прыгнуть в авто и сразу ехать (хотя лучше греть двигатель, да), то загрузится она уже по дороге. Хотя сама система работает без заметных торможений. Основное неудобство — если вы используете тёмную тему, пока всё не загрузится, будет белая. Впрочем, это всё мелочи.

Когда хочется добротное авто на каждый день. Обзор BAIC X55 — В путь. 2

Отзыв

Вот так оно порой и бывает. Вроде и не ждёшь от автомобиля ничего необычного, небольшие городские кроссоверы сейчас выходят на рынок и обновляются с завидной частотой. А BAIC X55 оказался достойным представителем этой ниши.

Весьма тихий и комфортный в движении. Со своими рюшечками в дизайне как интерьера, так и экстерьера. Подготовленный к зиме и оснащенный множеством актуальных систем безопасности и ассистентами. Адаптивный круиз также на борту.

Когда хочется добротное авто на каждый день. Обзор BAIC X55 — Отзыв. 1

Да, кого-то удивит небольшой размер (по нынешним меркам) у дисплеев. И точно найдутся те, кому не понравится отсутствие CarPlay и Android Auto. И я один из них.

Но в целом это хороший представитель современного городского кроссовера!

Плюсы:

  • комфортная подвеска;
  • зимний пакет и обдув кресел;
  • тишина в салоне.

Минусы:

  • нет CarPlay и Android Auto;
  • требуется доработка перевода меню на русский язык.

Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
2,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...