Asana Mobile — Эта программа позволит вам создавать групповые проекты и управлять задачами и оставаться с коллегами на связи в любой момент. Создавайте новые проекты и задачи, устанавливайте приоритет, конечные даты выполнения проектов, выполняйте поиск по людям, задачам, проектам или тегам, а так же получайте уведомления о выполненных задачах. Программа Asana позволит вам прикреплять к созданным задачам изображения и прочие файлы из внутренней памяти или из хранилища Dropbox, а так же просматривать все изменения в проектах в реальном времени.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ASANA В ЛЮБОМ МЕСТЕ. Открывайте Asana на мобильном устройстве или на компьютере. Управление проектами не ограничивается вашим рабочим столом. Держите руку на пульсе и следите за тем, чтобы работа шла по плану независимо от того, где вы находитесь.
- УЛУЧШАЙТЕ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ. Создавайте различные проекты, чтобы объединять работу коллектива в одном общем пространстве. Разбейте объём работ на выполнимые задачи и чётко определите ответственного и срок выполнения для каждой из них. Выберите представление проекта, которое соответствует вашему стилю — список, канбан-доска или календарь.
- ПОВЫШАЙТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ. Действуйте продуктивнее с помощью раздела «Мои задачи», где вся назначенная вам работа представлена в одном списке дел. Легко расставляйте приоритеты: перетаскивайте задачи во встроенные разделы Asana, создавайте собственные разделы контрольного списка или выполняйте сортировку по различным параметрам.
- ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ. Поддерживайте совместную работу, где бы вы ни находились. Общайтесь с коллегами, ставя отметки «нравится» и комментируя или прикрепляя файлы, прямо в задачах. Получайте автоматические уведомления о важных для вас проектах и задачах в свой раздел «Входящие».
- И ДЕЛАЙТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ С ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ. Заходите в веб-приложение и контролируйте, как продвигаются все ваши проекты с помощью портфелей. Персонализируйте управление задачами с помощью настраиваемых полей для сбора важной информации о задачах. Выбирайте для своих проектов представление «Хронология», в котором задачи и зависимости между ними будут представлены в виде диаграммы Ганта, а отслеживайте цели и этапы развития компании с помощью функции «Цели».
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...