Пользователи мессенджера MAX смогут получать уведомления из Госуслуг в отдельном чате
Вчера, 2 декабря, пресс-служба компании VK официально сообщила, что теперь пользователи национального мессенджера MAX смогут получать уведомления от «Госуслуг» непосредственно в чате приложения, что, вероятно, в определённых сценариях действительно удобно. Ведь в этом случае не придётся открывать отдельное приложение или веб-версию портала.
«Пользоваться госсервисами стало удобнее: уведомления о записях на приём к врачу, статусах заявлений и штрафах собраны в одном месте — чат-боте Госуслуги в МАХ. Штрафы можно сразу оплатить, не покидая мессенджер — уведомления об оплате также появятся в чат-боте», — заявили в пресс-службе VK.
Представители компании также объяснили, что для получения соответствующих уведомлений в национальном мессенджере необходимо, чтобы профили в приложении MAX и на портале «Госуслуги» были привязаны к одному и тому же номеру мобильного телефона. Кроме того, пользователь в настройках аккаунта «Госуслуги» может гибко менять список тех уведомлений, которые могут приходить ему в чат MAX. Например, это полезно в специфических сценариях, когда подобных уведомлений слишком уж много, хотя, скорее всего, у обычного пользователя подобных ситуаций просто не возникнет.