И в пустыню, и в воду: представлен первый внедорожник Jetour — G700
В начале 2025 года представители компании Jetour, дочернего бренда Chery, анонсировали появление линейки настоящих внедорожников Zongheng. И вот это событие случилось — дебютной моделью серии стал рамный вездеход G700. Своих владельцев он удивит не только проходимостью, но и плавучестью.
В октябре специальная версия Jetour Zongheng G700 смогла вплавь пересечь китайскую реку Янцзы, но на автосалон Гуанчжоу автопроизводитель привёз иную версию — в честь ралли-рейду в пустыне Такла-Макан. Ещё ранее в Дубае продемонстрировали экспортную версию внедорожника.
В компании пояснили, что, отправляясь в другие страны, автомобиль будет лишаться своей «фамилии» и за пределами Китая его название будет кратким — Jetour G700. Точные технические характеристики экспортной версии пока держаться в секрете, но, скорее всего, от китайской версии международная будет отличаться отсутствием лидара. Jetour G700 напоминает стиль Т2, но заметно крупнее «собрата» — размеры кузова составляют 5198 × 2050 × 1956 мм при колёсной базе 2870 мм.
Если говорить о салоне, то он имеет два или три ряда кресел (в зависимости от комплектации). Привычный приборный дисплей под лобовым стеклом создатели внедорожника заменили узкой и очень широким экраном — на нём отображается ключевая информация. По центру расположен тачскрин медиасистемы (15,6 дюйма).
Основой новинки стала гибридная силовая установка Chery Kunpeng CDM-O с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с., который может подключаться к переднему приводу посредством двухступенчатого редуктора. Правда, большую часть времени он используется в роли генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 34 кВт·ч. За движение же отвечает двухмоторный полный привод мощностью 694 л.с. с крутящим моментом 795 Нм. Суммарная мощность всей системы составляет 904 л.с. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,6 секунды, а его максимальная скорости достигает 180 км/ч. Дальнобойность на чистой электротяге по циклу WLTC — 116 км, суммарная дальность хода — 1200 км.
Спецверсия Jetour Zongheng G700 Taklamakan Rally Edition оснащена иными бампером и радиаторной решёткой. По бокам можно увидеть тёмные накладки на колёсные арки и 18-дюймовые колёса с «зубастыми» шинами Black Bear AT 265/70 R18. Комфорт езды по бездорожью обеспечивает адаптивная подвеска с амортизаторами с возможностью регулировки. Присутствует защита днища кузова. Сзади установлен спойлер со стоп-огнями. Кузов украшен яркой графикой.
Стоимость обычной версии на территории Китая составляет порядка 47–59 тысяч долларов США. Спецверсия обойдётся покупателям в 54–54 тысячи в зависимости от конфигурации.




