adblock check

Представлен электрический Cayenne: самый мощный Porsche за всю историю бренда

Правда, несмотря на все преимущества новинки, стоимость кроссовера выглядит слишком уж высокой. Даже для производителя премиальных транспортных средств
Обложка: Ben Weinberger, Porsche

Вчера, 19 ноября, немецкая компания Porsche официально представила новый городской кроссовер Cayenne Electric, построенный на базе продвинутой электрической силовой установки. Производитель отмечает, что электромоторы свежей модели выдают 1156 лошадиных сил (850 кВт) при крутящем моменте 1500 Нм (с активированным Launch Control), что в итоге позволяет транспортному средству разгоняться с места до 100 км/час всего за 2,5 секунды, а до 200 км/час — за 7,4 секунды. При этом максимальная скорость составляет 260 км/час, а дальность хода по циклу WLTP составляет 623 километра. Это действительно впечатляющие характеристики, но есть одно «но».

Представлен электрический Cayenne: самый мощный Porsche за всю историю бренда
Изображение: Ben Weinberger, Porsche

Всё вышеперечисленное касается топовой версии электрического кроссовера Cayenne Turbo Electric, тогда как базовая версия Cayenne Electric по нынешним меркам выглядит довольно скромно. В режиме повседневной езды автомобиль выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) или 442 «лошадки» в случае подключения Launch Control, а разгон с места до 100 км/час отнимает почти в два раза больше времени — 4,8 секунды. Впрочем, у базовой версии есть небольшое преимущество — запас хода в данном случае составляет 642 км, то есть почти на 20 км больше, чем у Turbo-комплектации. И, что довольно интересно, в рамках анонса производитель сделал особый акцент на скорости зарядки нового Cayenne.

Представлен электрический Cayenne: самый мощный Porsche за всю историю бренда
Изображение: Ben Weinberger, Porsche

Например, производитель отмечает, что кроссовер построен на базе новейшей 800-вольтовой архитектуры, которая поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью до 390 кВт (или даже 400 кВт в определённых сценариях). Это позволяет восполнить энергию с 10% до 80% всего за 16 минут — весьма неплохой показатель даже для современного электромобиля. Более того, в компании заявили, что всего за 10 минут на зарядке электрокроссовер может набрать энергии на 300+ километров пути, что позволяет меньше переживать из-за необходимости долго стоять у зарядной станции. С другой стороны, такая высокая мощность в долгосрочной перспективе может навредить ёмкости аккумулятора — об этом производитель информации не предоставляет.

Представлен электрический Cayenne: самый мощный Porsche за всю историю бренда
Изображение: Ben Weinberger, Porsche

И, естественно, Cayenne Electric получил слегка обновлённый дизайн кузова — с внушительным воздухозаборником в переднем бампере, фарами в духе Taycan, полосой стоп-сигнала, проходящей от края до края «кормы» и весьма странным футуристичным задним бампером. При этом дверные ручки у автомобиля почему-то не скрытые — для модели конца 2025 года, которой явно нужна максимальная аэродинамика, это выглядит немного неуместно. В салоне же никаких кардинальных изменений не наблюдается — это более или менее стандартный Porsche нового поколения.

Представлен электрический Cayenne: самый мощный Porsche за всю историю бренда
Изображение: Ben Weinberger, Porsche

Но самое интересное — цена. Базовая комплектация Cayenne Electric стартует с отметки 111 350 долларов, тогда как Cayenne Turbo Electric вовсе обойдётся в 165 350 долларов. Видимо, руководство бренда забыло о заметном снижении продаж и операционных убытках в 1,1 миллиарда долларов.

Источник

Автомобили Автомобили
14,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...