adblock check

1000 лошадей и 300 км/час: Ferrari представила платформу электрокара Elettrica

На данный момент производитель ещё не определился с финальным форм-фактором транспортного средства. Да и название пока что под большим вопросом
Обложка: Ferrari

Вчера, 9 октября, итальянский автомобильный бренд Ferrari в рамках официального мероприятия в своей штаб-квартире в Маранелло представил платформу, тяговую аккумуляторную батарею и электрическую силовую установку грядущего электромобиля Elettrica. Примечательно, что сам автомобиль при этом анонсировать не стали — производитель планирует провести премьерный показ модели в следующем году, но пока что, судя по информации инсайдеров, компания не определилась ни с финальным форм-фактором транспортного средства, ни даже с его названием (возможно, модель будет называться не Elettrica).

1000 лошадей и 300 км/час: Ferrari представила платформу электрокара Elettrica
Изображение: Ferrari

С другой стороны, производитель поведал немало интересных деталей о технических характеристиках электрокара. Например, представители Ferrari заявили, что их новинка предоставит разгон с места до 100 км/час за 2,5 секунды и максимальную скорость до 300 км/час, что довольно немало по современным меркам для транспорта на электромоторах. Кроме того, в режиме Boost электрическая силовая установка грядущей новинки выдаст 1000 лошадиных сил (но, скорее всего, это пиковая мощность, которая доступна в течение короткого промежутка времени, а не на постоянной основе). И, что немаловажно, запас хода электромобиля составит 520 километров по расширенному циклу WLTP.

1000 лошадей и 300 км/час: Ferrari представила платформу электрокара Elettrica
Изображение: Ferrari

Также компания весьма необычно поступила со звуковым сопровождением работы электрического мотора. Обычно производители имитируют шум двигателя внутреннего сгорания и передают звук через динамики в салоне, но в Ferrari решили усиливать реальные вибрации электромотора, а затем усиливать их и создавать характерное звучание. Для этого под инвертором установили акселерометр, который будет работать в паре с фирменным алгоритмом компании. К сожалению, пока что примеров такой «озвучки» мотора нет — остаётся лишь надеяться, что финальный звук будет лучше, чем у большинства моделей на рынке.

1000 лошадей и 300 км/час: Ferrari представила платформу электрокара Elettrica
Изображение: Ferrari

Впрочем, на этом интересные особенности новой платформы не заканчиваются — ещё производитель обещает независимые электромоторы, возможность управлять задними колёсами, а также активную подвеску с возможностью полностью отключать стабилизатор поперечной устойчивости. Ещё «под капотом» модели будет расположена 15-модульная тяговая аккумуляторная батарея суммарной ёмкостью 122 кВтч от компании SK On. А благодаря 800-вольтовой архитектуре её можно заряжать мощностью до 350 кВт, хотя точных данных о скорости зарядки пока что нет.

По информации инсайдеров, стоимость Ferrari Elettrica составит примерно 580 тысяч долларов.

Источник

Автомобили Автомобили
14,8K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Limows
Limows 4 недели
Xiaomi ❤︎
800 вольт под капотом, зарядка 350 киловатт, максимальная скорость 300 км в час, а запас хода будет эти же 300 км)) час едем, 15 заряжаем.
columbus
columbus 4 недели
Фанат Хогвартса
Автор
люди довольно редко ездят на максимальной скорости
да и на ДВС-автомобилях тоже ведь чем выше скорость (определённой отметки), тем непропорционально выше расход
Limows
Limows 4 недели
Xiaomi ❤︎
Двс в целом больше в городском цикле с постоянными остановками тратят. Но тут тейк мой в целом в том, что это очередная бесполезная попытка завоевать рынок автомобилистов электричкой.