Suzuki представила стильный внедорожник Victoris: с подсветкой и экономичным мотором
Вчера, 4 сентября, Maruti Suzuki India Limited, индийское подразделение автомобильного производителя Suzuki, официально представило новый внедорожник японского бренда. Модель получила название Victoris и мгновенно привлекает к себе внимание совершенно новым кузовом — с фронтальной стороны можно заметить практически полное отсутствие решётки радиатора, светодиодную полосу вдоль капота и сложный рисунок фар. В задней части автомобиля имеется выразительная полоса со стоп-сигналом, которая проходит по двери в багажное отделение, здесь же имеется декоративный «спойлер» над остеклением. Да и салон, безусловно, выглядит очень футуристично.
Под капотом данного транспортного средства может быть установлена одна из трёх силовых установок — двигатель внутреннего сгорания на сжатом природном газе, мягкий гибрид или классический гибрид. В любом случае потенциальный покупатель получает мотор объёмом 1,5 литра, а также литий-ионные аккумуляторные батареи в случае с гибридными версиями. Примечательно, что батареи в данном случае не китайские, а индийские — их выпускают на локальном предприятии. При этом топливный бак внедорожника в данном случае расположен под кузовом — это позволяет гарантировать вместительный багажник.
Ещё компания сделала акцент на системах безопасности — Victoris может похвастаться системой предотвращения столкновений, технологией удержания автомобиля в полосе движения, системой мониторинга слепых зон, камерой кругового обзора и, конечно, системой, отвечающей за контроль давления в шинах. Из интересных фишек стоит выделить информационно-развлекательную систему с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, премиальную аудиосистему с восемью динамиками и 5.1-канальным звуком, а также 64-цветную светодиодную подсветку салона. Неплохой набор для относительно недорогого автомобиля.
По информации пресс-службы компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», новинка сначала будет продаваться на локальном рынке Индии, но потом транспортное средство планируют экспортировать и в более чем сотню стран по всему миру. К сожалению, на данный момент информация о том, будет ли автомобиль продаваться в России, отсутствует, но вероятность всё же присутствует — всё же бренд в стране достаточно популярный, да и доступные кроссоверы тоже пользуются спросом.
