Volvo представила XC70 — гибридный кроссовер с запасом хода 1200 км без дозаправки
Вчера, 27 августа, компания Volvo Cars официально представила миру свой новый городской кроссовер под названием XC70, который довольно крупно изменился по сравнению с предшественниками. Стоит напомнить, что изначально европейский бренд выпускал автомобили под индексом XC70 в форм-факторе классического универсала с дизельным или бензиновым мотором под капотом, но после «возрождения» модель получила гибридную силовую установку и совершенно иной дизайн кузова. Кроме того, хотя Volvo принято ассоциировать с автопромом Европы, данная модель пока что представлена лишь на китайском рынке — информации о том, что XC70 будут выпускать за пределами «Поднебесной», пока что нет.
Под капотом данного транспортного средства расположена весьма интересная силовая установка — дело в том, что кроссовер построен на базе архитектуры Scalable Modular Architecture и поставляется с турбированным мотором объёмом 1,5 литра с мощностью 163 лошадиные силы при крутящем моменте 255 Нм. Данный мотор отвечает за подзарядку аккумулятора посредством генератора, а также за вращение передних колёс, но основную тягу всё же формируют электрические моторы. В базовой комплектации он один и расположен на передней оси, предоставляя 145 лошадиных сил (318 «лошадей» суммарно), позволяя разгоняться с места до сотни за 8 секунд. Полноприводная же версия выдаёт 462 лошадиные силы и разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунды!
Стоит отметить, что переднеприводная версия способна проехать на энергии аккумуляторной батареи 116 километров без подзарядки — на чистом электричестве, без подключения ДВС. У полноприводной версии тяговая батарея практически в два раза больше и предоставляет дальнобойность до 180 километров. При этом в гибридном режиме транспортное средство без труда преодолеет до 1200 километров на одной заправке — это не рекорд, но всё равно показатели впечатляют. Есть даже система быстрой зарядки, позволяющая восполнить энергию батареи с 0% до 80% всего за 23 минуты, а также возможность питать внешние устройства до 6 кВт.
Внешне же сходства нового кроссовера XC70 со старым универсалом Volvo сводятся разве что к логотипу, хотя и он был обновлён. На фронтальной стороне автомобиля можно заметить Т-образные фары, отсутствие традиционной решётки радиатора и характерные «ноздри» в верхней части бампера. В области «кормы» имеются стильные стоп-сигналы и полоса, которая связывает левую часть кузова с правой по двери в багажное отделение. Из интересных фишек — дверные ручки теперь спрятаны в кузов, колёсные диски максимально аэродинамичные, имеется небольшой декоративный спойлер-козырёк, огромная панорамная крыша. В салоне всё более или менее стандартно — огромный дисплей информационно-развлекательной системы на 15,4 дюйма, цифровая приборная панель и футуристичный дизайн.
В Китае Volvo XC70 стоит около 40 тысяч долларов за базовую комплектацию.
