В России создают тяжёлый авиадвигатель с тягой 26 тонн: он может появиться в 2030 году
Разрабатываемый двигатель можно будет задействовать не только в самолётах, но и в наземных энергетических установках
Обложка: Ростех
Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ) рассказал о новом авиационном двигателе, разработка которого ведётся на территории нашей страны. Речь идёт о тяжёлом агрегате с тягой в 26 тонн.
Мантуров сообщил, что за основу был взят газогенератор с тягой 35 тонн, который успешно прошёл стендовые испытания и неоднократно выходил на взлётный режим, обеспечивая заявленный показатель тяги.
«При выполнении работ использовано более 20 технологий, и мы вышли на технические решения, которые будут обеспечивать задачи и военно-транспортной, и гражданской авиации. Для задач Минобороны под перспективный транспортный самолет на 100 тонн наиболее целесообразно использовать двигатель тяги на 26 тонн, ПД-26. Он же может быть использован и для перспективного пассажирского широкофюзеляжного самолета», — сказал Мантуров.
Утверждается, что подобный двигатель может быть использован не только в составе широкофюзеляжных авиалайнеров, но и в наземных энергетических установках. Вице-премьер пояснил, что разработка двигателя для одной модификации самолёта была бы экономически неоправданным решением. ПД-26 может появиться уже в 2030 году.
Комментариев пока нет

Оставьте комментарий...