Vivo представила свой шлем смешанной реальности: стоит всего 1400 долларов
Сегодня, 21 августа, компания Vivo, которая специализируется на выпуске смартфонов, представила в Китае свою первую гарнитуру смешанной реальности под названием Vivo Vision. Сходство с Apple Vision Pro, безусловно, не заметить будет довольно проблематично — оно прослеживается как в стиле нейминга, так и в общем дизайне корпуса данной новинки. Например, устройство получило изогнутую фронтальную панель из стекла, за которым спрятаны камеры, отвечающие за взаимодействие с окружающим миром, а крепиться шлем на голове будет при помощи специального тканевого ремешка весьма узнаваемой формы.
При этом характеристики Vivo Vision выглядят очень даже впечатляюще — производитель оснастил данную модель двумя дисплеями micro-LED с разрешением 8К, которые обеспечивают каждый глаз пользователя разрешением 3840×3552 пикселей. Стоит отметить, что это даже более высокое разрешение, чем то, которое предлагает компания Apple в своём Vision Pro. И на этом преимущества новинки не заканчиваются, потому что производителю из Китая удалось сделать гаджет крайне лёгким — Vivo Vision весит всего 398 граммов против 650-граммового устройства от американского бренда. Это важное преимущество, так как некоторым пользователям работать с Apple Vision Pro некомфортно именно из-за большого веса.
Работает шлем смешанной реальности на базе операционной системы OriginOS Vision, которая, по словам представителей компании Vivo, может похвастаться сверхнизкой задержкой ввода. Также модель поддерживает запись объёмных 3D-видео, просмотр пространственных фотографий и прослушивание аудио в пространственном формате. При желании владельцы гаджета даже могут воспользоваться виртуальным дисплеем диагональю целых 120 дюймов, что весьма неплохо, особенно с учётом поддержки панорамного обзора в 180. Но, пожалуй, главная фишка Vivo Vision в том, что этот шлем стоит всего 10 000 юаней или около 1400 долларов.
Стоит напомнить, что у компании Apple шлем смешанной реальности без всевозможных аксессуаров и дополнений стоит 3500 долларов, то есть в два с половиной раза дороже. Это, теоретически, позволит компании Vivo на локальном рынке иметь преимущество перед конкурентом, так как относительно доступный гаджет существенно снижает порог входа для преданных поклонников высоких технологий. Но, к сожалению, пока что информации о продажах модели за пределами Китая нет.
