Теперь в Telegram можно складировать истории и вести поиск по публичным постам
Вчера, 31 июля, популярный мессенджер Telegram получил крупное обновление, в рамках которого, например, в разделе поиска появилась дополнительная вкладка «Посты». Соответственно, пользователи платформы получили возможность искать что-либо по публикациям из публичных каналов, что должно существенно упростить поиск нужной информации или процесс сравнения данных из одной публикации с другими источниками. Правда, это нововведение на данный момент доступно исключительно пользователям с Premium-подпиской — без неё вести поиск по публичным каналам мессенджер не позволяет.

Также в мессенджере появились долгожданные альбомы историй — теперь пользователь может создать в своём профиле специальные подборки («Еда», «Путешествия», «Мой любимый кот»), а затем наполнять их изображениями, фотографиями или видеороликами соответствующей тематики. Аналогичная функция давно есть в некоторых популярных социальных сетях и она пользуется внушительной популярностью — скорее всего, с Telegram будет так же. Более того, представители мессенджера заявляют, что бизнес-аккаунты и авторы контента могут создавать альбомы историй в своих каналах, дабы демонстрировать различные товары и услуги.

И, конечно, нельзя пройти мимо очередного обновления, связанного с подарками в Telegram. Теперь приложение позволяет пользователю добавлять подарки в своём профиле (или на канале) в специальные коллекции, объединяя виртуальные объекты по тематическому признаку, цене или любой другой характеристике. Более того, что весьма практично, один и тот же подарок пользователя может находиться одновременно в нескольких коллекциях, так что владелец может комбинировать свои предметы любым из возможных способов. А для того, чтобы процесс просмотра созданных наборов был более простым и понятным, разработчики добавили коллекциям поддержку сортировки по фильтрам.

Также в Telegram появился рейтинг профиля, хотя эта новость мало кого удивила, так как информация о данном нововведении появилась в сети около двух недель назад. Данный рейтинг отображает уровень аккаунта пользователя, который напрямую зависит от того, сколько транзакций со звёздами (внутренняя валюта Telegram) провёл пользователь.

Разработчики мессенджера уверены, что уровень профиля поможет владельцам каналов определить, стоит ли публиковать предложенный пост и прочие запросы на их площадке.
