adblock check

Российский инди-разработчик анонсировал симулятор рыбалки в тропиках: выглядит шикарно

Тем, кто всегда мечтал попробовать себя в роли моряка, бороздящего моря в поисках приключений, точно зайдёт

Вчера, 16 июня, российская инди-студия Hard Road Games официально анонсировала свою первую видеоигру — симулятор рыбалки с элементами выживания под названием Catch&Cargo. В основе новинки лежит более или менее стандартный набор игровых механик — геймеру нужно будет бороздить моря на небольшой рыбацкой лодке, доставлять грузы, рыбачить и заниматься выживанием в различных погодных условиях. Но если копнуть немного глубже, то окажется, что отечественная студия предлагает нечто куда более интересное, чем большинство проектов в данном жанре. К примеру, в Hard Road Games делают акцент на повышенном реализме.

Судя по описанию игры в Steam, игроку во время путешествий на лодке (их, видимо, будет несколько типов) нужно будет учитывать вес топлива на борту судна, правильно распределять вес груза в трюме, принимать во внимание ветер и даже течение. Всё это будет влиять на поведение лодки во время движения, что, теоретически, позволит сделать игровой процесс более увлекательным и многогранным. Кроме того, процесс рыбалки здесь тоже гораздо интереснее, чем в большинстве «выживало» — для сбора ресурсов можно будет использовать не только удочку, но и сети или даже сонар. При этом некоторые виды рыб будут сопротивляться поимке.

Примечательно, что на деле игра представляет собой не только симулятор рыбалки, но и условный симулятор грузоперевозок:

«Бери заказы на доставку груза по открытой воде. Плохо погрузишь — ощутишь это на волнах. Или не почувствуешь ничего вовсе», — описание на странице игры в Steam.

Само транспортное средство можно будет со временем кастомизировать — ставить в каюту мебель, декоративные элементы, вешать фотографии и многое другое. На кровати, видимо, можно будет спать — это один из элементов, влияющих на усталость персонажа (правда, пока что не совсем понятно, на что именно будет влиять усталость во время путешествий).

Ещё нужно будет есть и пить (попутно получая заработную плату за выполненные задания), а также, что немаловажно, строить свой собственный дом на острове. Нечто похожее было реализовано в Stranded Deep — там тоже нужно возводить свою базу на необитаемом острове. Кроме того, в Catch&Cargo имеется весьма неплохая сюжетная завязка, которая объясняет стремление главного героя отправиться в открытое море для заработка средств на пропитание.

Релиз Catch&Cargo состоится в первом квартале 2026 года в Steam.

Источник

Гейминг Гейминг
22,2K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
🇷🇺
Можно просто включить игру, купить себе какой-нибудь там самбуки, одеть шорты и рубашку с пальмами и думать, что ты в отпуске :-D
Xiaomi ❤︎
Нет бы симулятор рыбалки на речке у бабушки в деревне с мужиками. Тропики… Зачем то всё?
Фанат Хогвартса
Автор
просто поехать рыбачить на речку в деревне может 99% населения страны, а вот поплавать между островами…
🇷🇺
Это надо копить деньги и лететь ))))