adblock check

Китайский геймер с мозговым имплантом проходит RPG силой мысли: не хуже, чем с мышкой

В ближайшем будущем разработчики проекта обещают выпустить беспроводную версию интерфейса. За этим будущее

Вчера, 17 апреля, информационное издание ITHome со ссылкой на свои источники сообщило, что 19-летний геймер, страдающий от эпилепсии, в рамках испытаний передового китайского интерфейса мозг-компьютер Beinao-1 смог вполне комфортно играть в Black Myth: Wukong (ролевая игра) и Honor of Kings (MOBA, напоминающая «Лигу Легенд») посредством силы мысли. Правда, специалисты отвечают, что пациент не сразу отправился покорять столь сложные проекты — сначала он тренировался на более простых играх вроде Pac-Man и Tank Wars. При этом разработчики передового интерфейса отмечают, что отзывчивость их решения в этом сценарии максимально приблизилась к опыту игры обычных людей, которые используют традиционную мышку.

Китайский геймер с мозговым имплантом проходит RPG силой мысли: не хуже, чем с мышкой

Авторы проекта рассказали, что их интерфейс мозг-компьютер изготовлен из гибких материалов и оснащён 256 каналами для регистрации ЭЭГ-сигналов, и после установки импланта текущая версия проводного оборудования способна передавать инструкции о перемещении курсора в режиме реального времени. Кроме того, специалисты из Китая отмечают, что беспроводная версия данного интерфейса будет готова к клиническим испытаниям ближе к концу текущего года. Но уже сейчас Beinao-1 имеет важное преимущество перед основным конкурентом в лице Neuralink — обучение для работы с этим имплантом происходит в три раза быстрее.

Китайский геймер с мозговым имплантом проходит RPG силой мысли: не хуже, чем с мышкой

Например, исследователи из Поднебесной заявили, что их испытуемый добился скорости управления курсором посредством интерфейса Beinao-1 при скорости 4,1 бита в секунду менее чем за 20 часов тренировок. Для сравнения — первый испытуемый импланта Neuralink продемонстрировал 4,6 бита в секунду при управлении курсором через интерфейс мозг-компьютер после 60 часов тренировок. Это крайне важный момент, который снижает порог входа для многих пользователей, которые в будущем хотели бы такой имплант иметь и использовать.

Источник

Гейминг Гейминг
17,9K участников
Вступить
Компьютеры Компьютеры
11,7K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...