adblock check

Разработчики новой Battlefield показали систему разрушений: такого нет ни в одной игре

Правда, поклонники переживают, что такая высокая детализация негативно скажется на производительности

Сегодня, 18 апреля, разработчики из внутренней студии Electronic Arts, которые на данный момент занимаются разработкой следующей части Battlefield, поделились новыми деталями относительно системы разрушений в игре. Они отметили, что возможность разрушать различного рода постройки, меняя окружающую среду на поле боя для получения тактического преимущества, предоставляет геймерам более глубокий игровой процесс. Например, игроки могут прорываться сквозь стены, чтобы застать противника врасплох, создавать новые пути для захвата зоны или банально разрушать здания, в которых засел противник.

В ролике, который опубликовали представители студии, можно увидеть, как геймер стреляет из гранатомёта примерно в центр четырёхэтажного здания, и вся лицевая часть постройки банально осыпается, предоставляя быстрый и удобный способ внутрь многоквартирного дома.

«Без этого тактического приёма игроку пришлось бы бегать по кварталу, либо преодолевать лестницы, чтобы попасть на другую сторону здания», — объяснили авторы шутера.

В процессе разрушения осколки здания разлетаются во все стороны, меняя ландшафт локации.

«Обломки, вызванные разрушениями, остаются на поле боя и позволяют игроку создавать и использовать новые возможности для укрытия и защиты», — рассказали разработчики.

Кроме того, наносимые зданиям разрушения зависят от типа оружия или техники, которую использует геймер. Различные типы поверхностей будут постепенно визуально деградировать, а лишь после определённого урона — полностью разрушаться. И, что довольно интересно, авторы тайтла предупреждают, что использовать систему разрушений нужно довольно аккуратно, так как укрытия, созданные игроком, вскоре могут использоваться уже противником для атаки или обороны. Это довольно интересный элемент, глобально влияющий на игровой процесс тактического шутера.

Правда, у многих геймеров столь проработанная и глубокая система разрушения окружения вызывает вполне объяснимые переживания — обработка такого количества деталей и физики требует внушительных ресурсов. Собственно, сами разработчики подтвердили, что в рамках альфа-теста они столкнулись с проблемами, связанными со стабильностью и производительностью серверов, так что остаётся лишь надеяться, что к релизу, дата которого пока что не назначена даже приблизительно, эти неполадки будут устранены.

Источник

Гейминг Гейминг
17,9K участников
Вступить
8 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
О нет, продвинутая система разрушений в Battlefield, никогда такого не было и вот опять. Хотя возможно современные игроки не застали Bf 3 и 4.

Ох, я был там Гендальф, я был там 2000 лет назад.
что в бф3, что в бф4 разрушения, естественно, были, но они в силу своего времени не настолько проработаны, как то, что на ролике
Где то я это видел… А точно red faction (1,2, guerilla и армагеддон) эту технологию разрушения с помощью которой можно изменить всё изобрели еще в 2011 году, серьёзно поиграйте или посмотрите на ютубе Red Faction Guerrilla. Я проходил ее несколько раз, так вот эта механика была еще там, но весит «RFG» 10 гигов. Ничего нового придумать не могут, и просто слизали у старый игр =(
О да. Шикарная игра. Особенно 3 часть
Я ожидал большего, а не этот заранее отрендеренное обрушение. Ты хоть 100 раз разрушь это здание, оно всегда одним образом рухнет. Походит на обычный ремастер тройки, хотя и это не плохо.
с чего ты взял, что заранее? судя по сетке на стенах оно рандомно разлетается, плюс это же ещё только альфа — до релиза далеко
Помнится эти гении обещали реалистичное поведение по простреливаемым стенам и сквозным отверстиям в БФ 5…
Помню, у моего папки был москвич 415… голубенький такой)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...