adblock check

Разработчики Space Engineers представили сиквел космического симулятора: ранний доступ в январе

Естественно, как и в случае с оригинальной игрой 2013 года, запускать проект сразу в релиз команда не планирует

У игры-песочницы с элементами космического симулятора Space Engineers есть огромная армия преданных фанатов — именно они поддерживали проект, запущенный в раннем доступе в далёком 2013 году, вплоть до полноценного релиза в 2019-м (за это время разработчикам удалось продать свыше 5 миллионов копий игры). Но теперь команда Keen Software House приняла решение двигаться дальше, официально анонсировав Space Engineers 2 — с ещё более продвинутой системой строительства космических кораблей, реалистичной графикой, интуитивно понятным управлением и прочими улучшениями, которые фанаты ожидали ещё в первой части.

Примечательно, что команда разработчиков решила вновь пойти по проверенному пути, заявив, что сиквел про постройку кораблей в космосе отправится в ранний доступ 27 января 2025 года. При этом даже примерную дату окончательного релиза в Keen Software House пока что сообщать не спешат, так как впереди очень много работы и, скорее всего, она отнимет не один год активного труда. Но авторы проекта уже готовы рассказать про планы на будущее — для этого была подготовлена целая дорожная карта с ключевыми пунктами, дабы фанаты понимали, какие нововведения можно ждать от второй номерной части.

Разработчики Space Engineers представили сиквел космического симулятора: ранний доступ в январе

Например, создатели космического симулятора заявили, что уже на запуске в режиме раннего доступа будет доступен творческий режим, после чего будет реализована интеграция с Mod.io — геймеры смогут делиться своими творениям из виртуального мира с другими игроками со всего мира. В вертикальном среде версии 1.2 команда планирует улучшить игровые механики и доработать пользовательский интерфейс, а в VS 1.5 будет имплементирована система моддинга — с хабом VRAGE, редактором и другими полезными инструментами. А вот действительно крупные апдейты игрокам придётся ждать очень и очень долго.

Разработчики Space Engineers представили сиквел космического симулятора: ранний доступ в январе

Дело в том, что, судя по дорожной карте вертикальных срезов геймплея, основная фишка в виде планет и системы выживания будет реализована только в версии VS 2.0 — в этом апдейте команда добавил новые инструменты, систему прогрессии и различные вызовы для игроков. До этого улучшения будут затрагивать только базовые функции игрового процесса, так как Space Engineers 2 отправляется в ранний доступ в формате альфа-версии. А систему воды, сюжетную кампанию и мультиплеер вовсе добавят «позже» — учитывая предыдущий опыт, на это может уйти несколько лет разработки.

Источник

Гейминг Гейминг
10,4K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Space Engineers подарила в свое время увлекательный игровой опыт. Часы проведенные в этой игре оставили много хороших впечатлений. В кооперативе время пролетает просто незаметно, взаимодействие с другими игроками в процессе исследования мира, добычи ресурсов и строительства различных космических кораблей и станций приносят бурю удовольствия. Хорошо что разработчики прислушиваются к мнению игроков и следующая часть обещает все то, чего нам так не хватало. Желаю им удачи в их пути и успеха в достижении поставленных целей. Продолжайте радовать сообщество своими играми. Спасибо Keen Software House!
меня только смутило, что они так долго шли к релизу)
С играми в раннем доступе это действительно проблема и на мой взгляд она кроется в доверии к разработчику. Когда новая независимая студия выпускает свой проект в ранний доступ — нет уверенности что их продукт выйдет в релиз и получим ли ту игру, которую нам обещали. У Keen'ов был ранее проект в подобном сэттинге, который в общем совсем не достоин внимания. Но стоит отдать должное разработчикам Space Engineers, они все же довели дело до конца — оценки в Steam яркий тому пример. Да у игры есть слабые стороны, такие как отсутствие сюжета, безжизненный мир и техническая составляющая. Однако мне нравится жанр «песочниц» и космическая тематика. И игра сочетает это таким особым образом, что и дарит этот уникальный игровой опыт. В общем, мне просто хочется надеяться что и в этот раз они нас не разочаруют и превзойдут сами себя.
в этот раз они уже обещают нормальный сюжет))