adblock check

Не показывайте это авторам Concord: аудитория Marvel Rivals перевалила за 20 миллионов игроков

В этот момент в офисе Sony, вероятно, начинают понимать корень своей ошибки на момент запуска платного Hero-шутера

Совсем недавно, 6 декабря 2024 года, мультиплеерный Hero-шутер Marvel Rivals отправился в релиз на ПК и консолях, в мгновение ока покорив аудиторию игровым процессом, графической составляющей и достаточно интересными персонажами из комиксов и фильмов Marvel. В результате средний онлайн в сутки на платформе Steam составляет около 400 тысяч игроков, а ведь ещё есть фанаты, которые играют через Epic Games Store или фирменный лаунчер компании NetEase (не говоря уже про PlayStation 5 и Xbox Series X|S). А вчера, 17 декабря, разработчики проекта отметили, что аудитория шутера перевалила за 20 миллионов игроков — всего за 11 дней с момента запуска.

Не показывайте это авторам Concord: аудитория Marvel Rivals перевалила за 20 миллионов игроков

В честь этого авторы проекта решили сделать своим фанатам небольшой подарок в виде спрея (декоративный элемент), который, судя по комментариям, понравился далеко не всем, но само по себе событие более чем впечатляющее. Особенно на фоне недавнего провала видеоигры Concord, которая была выпущена компанией Sony в том же жанре Hero-шутеров — но у тайтла японской компании в итоге онлайн не перешагнул за 400 человек (да, без тысяч, просто 400 человек), тогда как китайским специалистам вновь удалось продемонстрировать, что в Азии умеют делать качественные игры.

Правда, стоит сказать, что NetEase приняла решение делать Marvel Rivals условно-бесплатным шутером, тогда как Sony продавала свой проект за 40 долларов. Естественно, у бесплатных проектов онлайн обычно выше, чем у платных, но китайские разработчики затем смогут монетизировать эти 20 миллионов геймеров, продавая им косметические костюмы на персонажей или даже самих персонажей в дополнениях. 

Источник

Гейминг Гейминг
10,4K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...