adblock check

CATL представила новую батарею для электрокаров: её можно эксплуатировать в суровые морозы

Китайская компания продолжает развивать данное направление, всё больше отрываясь от потенциальных конкурентов

Сегодня, 18 ноября, информационное издание CarNewsChina со ссылкой на свои источники сообщило, что китайская компания CATL официально анонсировала второе поколение своей натрий-ионной аккумуляторной батареи, которая в обозримом будущем будет использоваться в электромобилях со всего мира. Представители компании заявили, что серийное производство новой модели запустят уже в 2025 году, а ключевая особенность батареи в том, что она адекватно разряжается даже при экстремально низких температурах вплоть до -40°C. Соответственно, с такой батареей транспортное средство можно эксплуатировать в регионах с очень низкими температурами в зимнее время года, например, что раньше было большой проблемой.

Также представители компании заявили, что их новейшая разработка продемонстрировала наилучшие показатели безопасности и устойчивости к низким температурам при сохранении плотности хранения энергии. При этом говорить о технических характеристиках производитель пока что не готов — например, в CATL ничего не сказали о доступной ёмкости новой тяговой батареи, не сообщили плотность хранения энергии и всё в таком духе. Кроме того, хотя серийное производство второго поколения натрий-ионной батареи запланировано на 2025 год, представители компании уточнили, что массовый выпуск аккумуляторов должны запустить только в 2027 году. Это, вероятно, говорит о том, что технология всё же ещё не готова покорять автомобильный мир.

Примечательно, что в CATL ничего не говорят и про стоимость второго поколения батарей, хотя это очень важный момент на данный момент. Суть в том, что натрий-ионные батареи довольно схожи с литий-ионными, хотя имеют ряд преимуществ при работе в условиях пониженной температуры. И, теоретически, у натрий-ионных решений должно быть ещё и преимущество в стоимости, но на деле такие тяговые батареи даже дороже литий-ионных. Это объясняется относительно малыми объёмами производства, а также недавним падением цен на литий на рынке. Если новинка окажется слишком дорогой, то, вероятно, производители откажутся от бонуса в виде возможности водить электромобиль в суровые морозы.

Источник

Автомобили Автомобили
4,8K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...