Сегодня, 15 августа, представители премиального автомобильного бренда EXLANTIX сообщили о том, что их транспортные средства (четырёхдверное купе ES и городской полноразмерный кроссовер ET) перед началом продаж в России прошли внутренние испытания, в рамках которых специалисты оценили безопасность новинок. Для этого автомобили прошли 4 700 дорожных ситуаций (их специально смоделировали) и выдержали более сотни столкновений в 30 сценария. Это необходимо, чтобы купе с кроссоверам соответствовали мировым стандартам National Electrical Safety Testing Association (Национальная ассоциация тестирования электрической безопасности) и Automotive Safety Integrity Level (Уровень полноты безопасности автомобиля).
Представители бренда EXLANTIX заявили, что они начинают работать над пассивной безопасностью своих транспортных средств ещё на стадии разработки концепта — инженеры интегрируют различные решения в компьютерную модель. В результате модели ES и ET получили каркас безопасности, который на 85% состоит из стали высокой прочности и алюминиевых элементов, а панорамная крыша, например, выдерживает давление свыше 11 тонн. Кроме того, что вполне естественно, особое внимание при проработке безопасности электромобиля уделяют аккумуляторной батарее — её в данном случае оснастили блоками управления, контроллерами и продвинутыми датчиками, которые регулируют секции элемента питания со скорость в 0,002 секунды.
Кроме того, передовая система управления может адаптировать режим работы, предельную нагрузку и температурный режим, либо же полностью отключить конкретную ячейку аккумуляторной батареи, если соответствующий датчик удара подаст сигнал. Сам же корпус батареи из сверхпрочных материалов испытали в экстремальных условиях — специалисты проверили защиту днища от повреждений и механического воздействия, а также при давлении в 1 300 Па. По завершению всех этих испытаний производитель заявил о полном соответствии 2 800 внутренним требованиям — EXLANTIX ES и EXLANTIX ET, по данным бренда, могут похвастаться современными системами активной и пассивной безопасности, предоставляя водителю и пассажирам высокую степень защиты.