adblock check

Самое ожидаемое DLC 2024 года получило смешанные оценки геймеров: оказалось, что дополнение слишком сложное

Интересно, что оригинальную игру, которая тоже лёгкой не была, никто не критиковал. Так что же изменилось?

У оригинальной видеоигры Elden Ring просто прекрасные отзывы как от критиков (95 баллов на Metacritic), так и от геймеров (93% положительных отзывов в Steam на основе 630 тысяч обзоров), которые в один голос хвалили чудесную атмосферу, продуманную боевую систему и ролевую составляющую. По этой причине дополнение Shadow of the Erdtree многие фанаты ждали даже больше, чем крупные ААА-тайтлы, называя проект лучшим DLC в этом году ещё до официального релиза. Но на момент запуска произошло нечто странное — все обещания аудитории разработчики выполнили, но геймеры остались недовольны и завалили рейтинг в Steam (61% положительных отзывов на основе 16 тысяч обзоров).

Самое ожидаемое DLC 2024 года получило смешанные оценки геймеров: оказалось, что дополнение слишком сложное

Основной причиной для негодования геймеров выступила крайне высокая сложность прохождения боссов — аудитория считает, что «главари» в дополнении чрезмерно сильные, а их паттерны атаки сложно понять. Например, геймер жалуется на то, что у одного из боссов слишком мало комбинаций ударов, но каждый из них вызывает вторую атаку по площади. Это, по его мнению, сбивает с толку и не даёт понять, когда нужно уклоняться от удара противника. Другой игрок сетует на то, что босс объединяет одну комбинацию ударов в другую, двигаясь по непонятной траектории, так что от его способностей тяжело уйти без повреждений.

Самое ожидаемое DLC 2024 года получило смешанные оценки геймеров: оказалось, что дополнение слишком сложное

Читать подобные отзывы на дополнение Shadow of the Erdtree достаточно забавно, потому что на самом деле оригинальная Elden Ring тоже является невероятно трудной в прохождении игрой. Некоторым стримерам приходилось тратить по 10-15 часов на то, чтобы пройти очередного босса, ведь нужно было изучить паттерны его поведения, анимации атаки и применения способностей, после чего наносить удары в ответ. При этом на релизе игры никто на сложность не жаловался — боевая система и боссы, убивающие с двух ударов, наоборот стали одной из причин столь высоких оценок журналистов и геймеров.

Источник

Гейминг Гейминг
10,9K участников
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
🇷🇺
Легко не нравится и сложно тоже.
Фанат Хогвартса
Автор
Да геймерам в целом не угодишь :) Вышла новая колда — сюжет 4 часа и слишком мало. Вышел фар край на 150 часов — слишком много, зачем так растянули. Выйдет игра на 10 часов — скажут зачем платить столько денег всего за 10 часов развлечения :D