Сегодня, 31 мая, компания Jeep официально представила на автосалоне в Нью-Йорке свой первый полностью электрический внедорожник Wagoneer S, но всё внимание посетителей было приковано не к нему, а к крайне необычному концепту Wagoneer S Trailhawk. Это, условно говоря, тот же внедорожник, только с рядом достаточно интересных апгрейдов — например, у этой модели имеются 31,5 дюймовые вездеходные шины (не путать с колёсными дисками), что положительно сказывается на проходимости транспортного средства за пределами асфальта. Также у данной версии имеется опция в виде дополнительного багажника, который устанавливается на крыше, а ещё усиленные буксировочные крюки, напечатанные на 3D-принтере.
Также данный концепт получил более высокую подвеску, что позволило повысить проходимость внедорожника на различных поверхностях, специальные воздухозаборники, а на капоте наклеена антибликовая наклейка, чтобы в процессе езды по суровым локациям солнечный свет не слепил водителя. Интересно, что у внедорожника, который потенциально предназначен для езды по очень сложным маршрутам, имеется панорамная крыша, которая состоит из двух секций и при желании может демонтироваться. Вероятно, это поможет в жаркую погоду, но решение в данном случае не совсем практичное. Там же на крыше имеются крепления для установки палатки — это стандартная фишка для поездок на природу.
Из неординарных решений стоит выделить дополнительный режим езды (у оригинальной модели его нет), который реализован только в концептуальной версии внедорожника — он называется Rock и предназначен для езды по камням. Кроме того, производитель решил сделать шайбу селектора режимов езды красной, что сильно контрастирует с тёмным салоном электромобиля, а рулевое колесо не просто так имеет форму восьмиугольника. Это нужно для того, чтобы водителю было удобнее держать руль в сложных ситуациях, когда обычный «круглый» руль может выскользнуть.
При этом за основу данного концепта взята та же платформа STLA Large, что и в серийном Wagoneer S. Соответственно, если автомобиль когда-то отправится в серийное производство, хотя пока что производитель не спешит говорить на эту тему, то у него будет два электрических мотора на передней и задней оси, которые генерируют 608 лошадиных сил при 800 Нм крутящего момента. К сожалению, говорить о запасе хода внедорожника в рамках презентации тоже не стали, хотя это, скорее всего, будет самым слабым местом новинки. Ведь при полной загрузке и по сложному маршруту внедорожник будет расходовать безумные объёмы энергии.