Неужели долгожданный успех? Новый шутер Ubisoft в первую неделю собрал почти 8 миллионов игроков
Вчера, 28 мая, информационное издание Insider Gaming со ссылкой на свои анонимные источники сообщило, что новый мультиплеерный условно-бесплатный шутер XDefiant от компании Ubisoft, который в сети называют «убийцей Call of Duty», сумел всего за неделю набрать аудиторию почти в 8 миллионов активных игроков. На момент публикации данной новости проект компании насчитывал 7,6 миллиона геймеров, но уже сегодня, судя по динамике, это число перевалило за 8 миллионов, что на самом деле является огромным успехом как для самой Ubisoft, так и для индустрии в целом. Впрочем, стоит сразу уточнить, что речь идёт не про онлайн, а именно про количество активных пользователей.
Соответственно, если геймер скачал новый мультиплеерный шутер, а после этого запустил XDefiant хотя бы раз в месяц, то он считается активным пользователем и входит в число тех самых 8 миллионов фанатов проекта. К сожалению, пока что никакой информации про реальный онлайн игры ни у кого нет, а сама Ubisoft этой информацией делиться не спешит. Есть лишь информация от инсайдеров, что у нового условно-бесплатного тайтла пиковый онлайн достиг отметки в 700 тысяч игроков — это произошло 27 мая, что специалисты связывают с выходными и праздничными днями в определённых регионах мира. Это достойный показатель, хотя, конечно, речь идёт сразу о всех платформах. Для сравнения, у CS 2 онлайн может достигать 1,2 миллионов игроков — а ведь проект не выпущен на консолях.
При этом нужно отметить, что разработчики изначально ставили перед собой цель, которая заключалась в достижении 5 миллионов активных геймеров за первый месяц с момента релиза. Это значит, что поставленную задачу команда уже перевыполнила — на это ушло всего 8 дней. На самом деле у XDefiant количество активных аккаунтов перевалило за 3 миллиона всего спустя 48 часов с момента запуска, так что динамика очень хорошая, но сможет ли игра удержать столь высокий темп наращивания аудитории? Вопрос, на который можно будет получить ответ спустя полгода — обычно за этот период волна шумихи вокруг игры сходит на нет и остаются только те игроки, которые действительно влюбились в шутер.
