Релиз градостроительного симулятора Frostpunk 2, если планы разработчиков из 11 bit studios не будут нарушены, состоится уже 25 июля текущего года, и чтобы напомнить фанатам о данном событии, компания предоставила крупным профильным изданиям возможность выпустить предварительные обзоры с описанием игровых механик и не только. И в целом можно уже сейчас говорить о том, что игра явно удалась — журналисты, которым довелось провести несколько часов в новом виртуальном мире, уверены, что поклонникам первой части новинка точно подойдёт. Команда решила оставить базовые механики без изменений, но при этом их существенно прокачали, а мир расширили.
Например, в оригинальной Frostpunk геймер был слегка ограничен в плане строительства поселения — можно было строить лишь отдельные здания вокруг отопительной системы и не более того. Во второй части механика строительства была заметно улучшена, так как теперь нужно создавать не только отдельные постройки, но и целые районы нового поселения со свободной разметкой. Это значит, что теперь ограничений по возведению зданий вокруг ядра нет и города выживших будут выглядеть более разнообразно. С другой стороны, когда город становится очень большим, следить за всеми мелочами куда сложнее.
Интересно, что хотя проект выглядит более масштабным, уделять внимание мелким событиям с горожанами всё ещё нужно на постоянной основе. И журналисты отмечают, что моральный выбор во Frostpunk 2 стал ещё более сложным и куда более жестоким. Если в оригинале нужно было решать судьбы двух-трёх выживших, то теперь потери в случае определённых ситуаций могут исчисляться сотнями. Впрочем, это вполне ожидаемо, потому что сами разработчики обещали, что вторая часть будет более жестокой по отношению к виртуальным поселенцам. И, конечно, основным нововведением Frostpunk 2 представители СМИ считают более глубокую политическую систему.
В процессе развития поселения нужно будет постоянно поддерживать отношения с различными фракциями, которые в корне отличаются друг от друга. Игроку нужно будет искать баланс, принимая решения в пользу той или иной фракции. При этом информации о сюжете, графике или оптимизации журналисты не предоставляют — вероятно, пока что рано говорить о данных аспектах проекта, ведь до релиза ещё 8 недель. Но пока что ни одного негативного отзыва у градостроительного симулятора нет.