adblock check

Представлен Li Auto L6: самый дешёвый кроссовер бренда

Кроссовер выйдет в двух версиях, но отличий между ними не так и много

Вчера, 18 апреля, состоялся официальный релиз компактного кроссовера Li Auto L6, который является самым доступным кроссовером бренда Li Auto. Покупатели смогут выбрать один из двух вариантов: первый L6 Pro обойдётся им в 34 500 долларов США, второй L6 Max — в 38 700 долларов.

Внешний вид новой модели сохраняет привычные для линейки очертания. Кроссовер L6 напоминает модель L7, при этом имеет ряд кардинальных изменений. Дизайнеры обновили нижнюю двухлинзовую группу фар, которая разделяет дальний и ближний свет, а также объединяет дополнительный дальний свет с указателями поворота. В L6 нижняя решётка переднего бампера стала уже, чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Убрали с кузова декоративные элементы в виде полосок.

Также новый кроссовер получил уменьшенные в размерах передний и задний свесы и смещённую D-стойку, которая автомобилю спортивный вид. В стандартной комплектации покупатели получат 20-дюймовые диски.

Габариты кроссовера составляют 4925 × 1960 × 1735 мм при колёсной базе 2920 мм. Под капотом Li Auto L6 располагается гибридная установка с 1,5-литровым турбомотором и парой электрических двигателей. Общая мощность установки составляет 408 л.с. Этого хватает, чтобы кроссовер смог разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Тяговая батарея ёмкостью 36,8 кВт⋅ч, по словам разработчиков, обеспечит запас хода в 212 километров на чистом электричестве и в 1390 километров на полностью «заряженном» авто.

Главное отличие версии Pro от версии Max заключается в системе автономного вождения. В Li Auto L6 Pro подобная система включает в себя процессор Horizon Journey 5 с производительностью 128 TOPS, камеру разрешением 8 Мп, пять 2-мегапиксельных и четыре 3-мегапиксельных камер, 12 ультразвуковых датчиков и радар миллиметрового диапазона. Версия Li Auto L6 Max дополнительно оснащена датчиком LiDAR. Камеры здесь более высокого разрешения, а за обработку информации отвечает пара чипов NVIDIA Orin-X (508 TOPS).

Интерьер нового кроссовера не отличается от модели L7. Пользователи обнаружат четыре экрана, включая дисплей на рулевом колесе, дисплей HUD высокой чёткости, центральный экран и экран пассажира. Последние два имеют диагональ 15,7 дюйма и выводят изображение в разрешении 3К. Информационно-развлекательная система работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 8295P, а акустическая система поддерживает Dolby Atmos. 

ksmorodin ksmorodin
Автор
🇷🇺
Автомобили Автомобили
34 участника
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ghetto-snob 1 месяц
Идея лепить дисплей на руль — кринж 100 уровня, для рендеров сойдет, но не для реальности.
Как и заменять физические кнопки просто дисплеем, надеюсь все рейтинговые агентства по безопасности таким машинам будут занижать оценки до плинтуса…
Astramak 1 месяц
🇷🇺
Только все купившие очень хвалят тачку
Astramak 1 месяц
🇷🇺
Очень хочется
Astramak 1 месяц
🇷🇺
… что бы помыли пол в студии