Неделю назад представители компании SsangYong официально заявили о крупном ребрендинге, так как крупнейшим акционером производителя стала корейская компания KG Group. В результате «обновлённая» марка получила название KG Mobility и сегодня, 31 марта, новоиспечённый бренд представил сразу пять новых автомобилей, на кузове которых уже красуется новый логотип (старый пока что тоже присутствует, но это временное решение). Правда, стоит сразу уточнить, что не все автомобили на презентации готовы к серийному производству — некоторые являются скорее шоу-карами.
Например, на презентации нового бренда был представлен городской кроссовер KG Mobility Torres TX, который называют внедорожной версией оригинального Torres, представленного в прошлом году. Автомобиль для езды за пределами асфальта получил 20-дюймовые диски, специальные внедорожные шины, усиленную подвеску и массу мелких дополнений вроде багажника на крыше или прожекторов. Данный автомобиль уже готов к серийному производству, цена составляет 27 тысяч долларов (для локального рынка, вероятно) и это последний автомобиль бренда, который получит двигатель внутреннего сгорания.
Собственно, производитель на мероприятии показал в том числе и будущее этой же линейки — электрический кроссовер KG Mobility Torres EVX. От ДВС-версии транспортное средство на электрических силовых установках отличается буквально всем — здесь другой дизайн кузова, совершенно иная отделка салона и, естественно, в подкапотном пространстве отличий тоже предостаточно. Интерьер порадовал довольно внушительными дисплеями и практически полным отсутствием центральной консоли, плюс у KG Mobility Torres EVX «под капотом» установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор тягового типа, который позволяет проехать на одном заряде примерно 420 километров, а продажи обещают во второй половине 2023 года.
Все остальные автомобили на презентации являются концепт-карами, так что официальных или хотя бы примерных дат релиза у них нет. Но пикап KG Mobility O100, собранный на той же платформе, что и Torres EVX, имеет все шансы на запуск в ближайшем будущем — он выглядит довольно солидно, дорого и привлекательно, при этом оборудован несущим кузовом и довольно широкой колёсной базой.
Также на презентации новый бренд показал среднеразмерный городской кроссовер KG Mobility KR10, который является просто демонстрацией возможного дизайна будущих автомобилей. Это нечто среднее между SsangYong Korando из 1996 года и автомобилем будущего, так что говорить о релизе, вероятно, смысла нет.
Завершает список новинок интересный концепт крупного внедорожника KG Mobility F100 — у него матричная панель на месте решётки радиатора, довольно увесистый кузов и приличный клиренс. На таком автомобиле, скорее всего, можно было бы без труда проехать за пределами асфальта даже по крутым склонам, но до серии похожий автомобиль доберётся лишь в 2026 году.
- Младшим «китайцам» достаются фишки старших автомобилей. Обзор Changan CS35 Plus 2022
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием