adblock check

Ужасная оптимизация и низкий онлайн: The Last of Us Part I разочаровала ПК-геймеров

Некоторым игрокам пришлось ждать компиляции шейдеров до двух часов, что, безусловно, огорчило многих фанатов

Вчера вечером, 28 марта, компания Naughty Dog официально выпустила столь ожидаемую видеоигру The Last of Us Part I на ПК — проект доступен в Steam и Epic Games Store, но спешить с покупкой геймерам, вероятно, не стоит. Если верить информации из обзоров самих пользователей, так как версию для ПК зарубежным профильным изданиям на тест не дали, видеоигра просто ужасно оптимизирована и насладиться сюжетом оказалось слишком сложно. Собственно, на текущий момент в Steam всего 36% положительных отзывов — геймеры буквально обрушили рейтинг проекта, заявив о множестве технических проблем.

Ужасная оптимизация и низкий онлайн: The Last of Us Part I разочаровала ПК-геймеров

Например, геймеры довольно часто жалуются на то, что The Last of Us Part I ужасно работает с технической точки зрения — видеоигра часто вылетает без видимых на то причин, периодически намертво зависает и требует на компиляцию просто безумно много времени. Некоторые пользователи отметили, что у них в определённых ситуациях на компиляцию шейдеров уходило до двух часов времени, чего хватит, чтобы раза два-три скачать сам клиент видеоигры. Соответственно, на текущий момент аудитория ожидает какого-то крупного патча с исправлениями всех этих проблем, но надеяться на скорый релиз этого обновления явно не стоит — ранее разработчик с подобным не спешил.

Ужасная оптимизация и низкий онлайн: The Last of Us Part I разочаровала ПК-геймеров

Кроме того, продажи у The Last of Us Part I оказались довольно низкими, если судить по максимальному онлайну в Steam. На момент пиковой активности в игре находилось всего 36 тысяч геймеров, что, например, в два раза ниже пикового онлайна God of War. Да и у менее известных «эксклюзивов» Sony с онлайном тоже дела обстоят гораздо лучше — Marvel’s Spider-Man на релизе продемонстрировал пиковый онлайн в 66 тысяч игроков, а у Horizon Zero Dawn максимальная планка по игрокам составила 56 тысяч. Возможно, на это повлияли в том числе негативные отзывы аудитории и тот факт, что рейтинг релиза буквально обрушился спустя пару часов после запуска.

Ужасная оптимизация и низкий онлайн: The Last of Us Part I разочаровала ПК-геймеров

Да и важным моментом является относительная «старость» игры — оригинальная The Last of Us вышла в 2013 году, с тех пор её успели портировать сначала на PS4, а потом и на PS5 в обновлённом формате (именно эту версию геймеры получили на ПК). Учитывая, что игра одиночная и с упором на сюжет, который, конечно же, за десять лет успели слить до мельчайших деталей, у ПК-геймеров просто нет желания ещё раз проходить то, что и так известно.

Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...