Вчера, 20 марта, автомобильный гигант Exeed, который в том числе представлен на российском рынке и является дочерним брендом Chery, официально обновил поколение своего крупного премиального кроссовера VX. Транспортное средство получило новую платформу M3X 2.0 с более продвинутой подвеской, а вместо привычного всем «робота» производитель теперь использует автоматическую коробку переключения передач. При этом в подкапотном пространстве изменений нет — компания использует тот же двухлитровый мотор SQRF4J20C с мощностью в 261 лошадиную силу (для российского рынка он дефорсирован до 249 лошадей) с передним или полным приводом.
Также производитель решил обновить кузовные элементы транспортного средства — новая решётка радиатора, например, сразу бросается в глаза. Если ранее она была более скромных размеров и с горизонтальными ламелями, то теперь решётка стала больше, шире и агрессивнее, а перепонки выполнены уже в вертикальном дизайне с большими зазорами. При этом блок ходовых огней визуально практически не изменился, декоративные «ноздри» увеличили буквально на пару сантиметров, логотип и капот остались на прежнем месте. В задней части заметить изменений не удалось, как и по остальным кузовным элементам. Впрочем, это ожидаемо — предыдущее поколение вышло совсем недавно и ещё не успело устареть.
Пожалуй, самые интересные изменения у нового Exeed VX в салоне — производитель представил полноценную секцию, состоящую из трёх дисплеев, которая заменяет собой приборную панель, дисплей мультимедийной системы и дисплей для переднего пассажира. Выглядит эта секция очень привлекательно и дорого, особенно огромный центральный сенсорный дисплей. Также компания реализовала новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, обновила блок управления положением сидений и добавила множество мелких декоративных элементов в интерьере.
К сожалению, цена нового Exeed VX для рынка России не названа, как и хотя бы примерные сроки поставки свежего кроссовера. Но, учитывая популярность бренда в стране, новое поколение VX доставят в самое ближайшее время.
- Младшим «китайцам» достаются фишки старших автомобилей. Обзор Changan CS35 Plus 2022
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием