Вчера вечером, 23 октября, официально спало эмбарго на публикацию обзоров по игре Ghostrunner 2, так что в сети появились материалы от ведущих зарубежных изданий, а вместе с ними и оценки на Metacritic (80 баллов на основе 32 обзоров) и Opencritic (79 баллов на основе 67 обзоров). И хотя изначально все предполагали, что вторая часть культового экшена будет просто шикарным сиквелом, на деле мнение журналистов сильно отличается по целому ряду пунктов. Например, профильные СМИ отмечают, что проект представляет собой очень аккуратный и спокойный сиквел без кардинальных нововведений в игровом процессе. Вероятно, издатель боялся спугнуть потенциальных покупателей и решил действовать по проверенной «формуле».
В результате большинство журналистов заявили, что игра точно понравится поклонникам первой части, потому что в плане боевой системы и геймплея Ghostrunner 2 идёт по стопам оригинала. Фанаты получают примерно 10-12 часов безудержного экшена без возможности передохнуть, плюс сложная и интересная боевая система никуда не делись. Более того, поверх всего этого разработчики добавили дополнительные навыки и геймплейные детали, чтобы сделать процесс более интересным, чем в первой Ghostrunner. Вот только на этих мелочах все апгрейды сиквела заканчиваются.
В большинстве опубликованных крупными изданиями обзоров специалисты игровой индустрии жалуются на то, что дизайн уровней в сиквеле оказался на порядок хуже оригинальной игры. Локации скучные, они не откладываются в памяти и вполне тянут на звание «проходные», тогда как в оригинальной игре буквально каждый уровень вызывал восторг. Есть проблемы и с боссами, которые, по словам журналистов, стали более лёгкими и понятными. Разработчики даже добавили точки сохранения в процессе сражения, чтобы игроки не швыряли клавиатуру в стену после очередного поражения, так что проект из хардкорного превратился в более аркадный.
Но больше всего негатива досталось сюжету и оптимизации. В большинстве публикаций указано, что игра работает достаточно плохо в техническом плане — есть резкие просадки частоты кадров (это случается даже в бою), да и планка частоты кадров в целом невысокая. Для проекта, у которого нет открытого мира, это серьёзная недоработка, плюс не все будут играть на топовых компьютерах с RTX 4090, как журналисты западных изданий, а значит, ситуация будет ещё хуже. Про сюжетную линию вовсе нечего сказать — она есть, но такой мотивации и драмы, как в оригинальной части, уже нет. История здесь больше для галочки, нежели для формирования повествования.