Сегодня, 17 октября, информационное издание Forbes со ссылкой на свои источники сообщило, что компания «МТС» заключила партнёрское соглашение с разработчиками мессенджера Telegram, в рамках которого оператор сотовой связи получил возможность запускать таргетированную рекламу в данном приложении по номеру телефона пользователя. До этого рекламу можно было настраивать по примерному местоположению человека, его интересам или подпискам на каналы, но теперь, вероятно, таргет на потенциального клиента будет куда более точным. Журналисты даже отмечают, что «МТС» планирует повысить доход от своего рекламного бизнеса до 7-10 миллиардов рублей благодаря данному нововведению.
Стоит отметить, что на начальном этапе данная таргетинговая реклама будет работать только с номерами из базы абонентов самой компании «МТС», но до конца текущего года будут задействованы мобильные номера и пользователей других российских операторов сотовой связи.
«Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности. Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам, в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и так далее), а также обогатить их данными операторов фискальных данных и других внешних источников», — заявили представители “МТС”.
Анастасия Фомина, директор по цифровым технологиям компании Havas Media, заявила, что таргетированная реклама в Telegram по конкретному номеру телефона является действительно интересным нововведением. Раньше можно было «целиться» только на каналы или целые тематики.
«То есть нельзя было выйти на конкретного пользователя. Теперь, если рекламодателю нужна будет конкретная группа людей, на неё можно настроить таргетинг. Для рекламодателя это значительно расширяет возможности для поиска целевой аудитории в Telegram», — объяснила Фомина.