test adv
,

Появились подробности об игровом движке Nau Engine от VK: поддержка Linux, DirectX 12, DLSS, Ray Tracing

В конце мая команда разработчиков VK официально представила собственный игровой движок, получивший название Nau Engine. Сегодня, 6 мая, авторы проекта опубликовали свежую информацию о своём детище, раскрыв его технические особенности.

Сообщается, что разработчики не ограничатся языками программирования C++ и C#. В Nau Engine появится поддержка визуального скриптового языка и zero-coding. Таким образом, в VK хотят сделать игровой движок доступным для максимально большого количества разработчиков.

«При выборе скриптовых языков мы решали эту задачу таким образом, чтобы, с одной стороны, языки были массово распространёнными, с другой стороны, разработчикам было проще переходить на наш движок и переносить свои проекты. Для геймдизайнеров также будет присутствовать простой язык скрипторирования», — говорится на официальном сайте Nau Engine.

Также разработчики сообщили, что движок позволит создавать проекты под самые разные операционные системы, включая Linux. Обещают поддержку Web, мобильных платформ и консолей. Приятным плюсом станет поддержка всех современных графических API: Vulcan, DirectX 12, Metal и других, а также технологий DLSS и Ray Tracing.

«Мы работаем над тем, чтобы Nau Engine поддерживал в том числе и применение нейросетей в задачах, где этот функционал принесёт значимый результат», — написал Александр Мясищев.

В VK рассказали, что сейчас игровой движок находится на ранней стадии разработки, и компания принимает заявки разработчиков компьютерных и видеоигр для тестирования альфа-версии, которая, как утверждается, будет готова к концу текущего года.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием