adblock check

160-400 км — вполне достаточно: в Mazda не видят смысла в увеличении автономности электрокаров

Mazda, в отличие от многих других своих конкурентов, не спешит полностью электрифицировать свой модельный ряд

Многие автопроизводители стремятся увеличить запас хода своих автомобилей на электрической тяге, но только не Mazda. В японской компании считают, что далеко не всем клиентам действительно нужны электрокары с рекордной «дальнобойностью».

О том, что в Mazda не видят смысла в рекордном увеличении автономности своих электрических моделей, рассказал Том Доннелли (Tom Donnelly), новоиспеченный генеральный директор североамериканского подразделения Mazda.

В беседе с журналистами Automotive News глава Mazda в Северной Америке заявил, что к 2030 году японский автогигант планирует полностью электрифицировать свой модельный ряд. К концу текущего десятилетия у каждой модели Mazda будет как минимум одна электрическая версия. И учитывая, что Mazda MX-30, единственный электрокар Mazda на сегодняшний день, если не считать недавно анонсированного гибрида Mazda CX-90, имеет скромный запас хода в 100 миль (161 км), инженерам компании придется проделать большую работу на пути к полной электрификации. Впрочем, Том Доннелли уверен, что далеко не всем владельцам электрокаров нужен большой запас хода. По его словам, большинству клиентов достаточно того, что их электромобиль может проехать без подзарядки от 100 до 250 миль (от 160 до 400 миль).

Тем автолюбителям, которые по ряду причин не готовы или опасаются сейчас перейти на полностью электрические автомобили, Том Доннелли советует приглядеться к плагин-гибридным моделям.

Alina94 Alina94
Автор
Автомобили Автомобили
13,5K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...