adblock check

Россияне чаще покупают недорогие телевизоры — лидером стали торговые марки ритейлеров

Россияне стали делать выбор в сторону недорогих и неименитых брендов, отказываясь от телевизоров компаний Samsung и LG

По информации издания «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «F+ tech-Марвел», за последние два с половиной месяца продажи телевизоров в России выросли. При этом средний чек снизился на 35% — в среднем до 25 000 рублей. Многие потребители начали выбирать устройства под брендами отечественных торговых марок.

За первые десять месяцев текущего года россияне приобрели 1,55 млн телевизоров. Это на 6,6% больше, если рассчитывать по формуле «год к году» (YOY). Из них 22,6% — это устройства собственных торговых марок ритейлеров (CTM). На втором месте по объемам продаж расположилась компания Xiaomi (9,5%), на третьем еще один представитель из Поднебесной — Haier с долей 8,4%. Далее идут Hisense (6,5%) и Samsung (5,6%). Любопытно, но годом ранее южнокорейский бренд занимал первую строку — на него приходилось 23,4% от всего объема продаж. А вот Xiaomi располагалась только на пятом месте с долей 5,1%.

«Таким образом, доля собственных торговых марок за год выросла почти вдвое, и сейчас почти каждый четвертый продаваемый телевизор в России — СТМ», — рассказал бизнес-аналитик «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.

По мнению экспертов, данное явление связано с общим падением продаж крупных технологических компаний. В мире произошла смена лидеров. В январе 2023 года объемы отгрузок у LG упали на 74%, у Samsung — на 68%, а у Sony — на 81%. При этом стоимость телевизоров Samsung и LG выросла на 20%.

ksmorodin ksmorodin
Автор
Россия Россия
Сообщество
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
SaturnSS 1 год
Потому что цены растут, а з/п нихуя