Аналог Dark Souls с открытым миром и ужасными боссами выйдет в марте: игру разрабатывает три человека
Летом 2019 года успешно завершился сбор средств на видеоигру Bleak Faith: Forsaken на платформе Kickstarter — тогда небольшая команда разработчиков Archangel Studios, расположенная на Кипре, смогла собрать почти 32 тысячи долларов, необходимых для реализации проекта. Тогда геймеры высказали недоверие видеоигре, потому что даже мобильное приложение за эти деньги создать не получится, что уж говорить про полноценную RPG для ПК с продвинутой боевой системой и приятной графикой. Но сегодня, 18 февраля, разработчики официально заявили, что релиз проекта намечен на 10 марта — в честь этого команда из трёх человек выпустила двухминутный геймплейный трейлер.
https://youtu.be/ml9gocYK1KA Стоит напомнить, что изначально авторы мрачного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken, который визуально и тематически очень походит на Dark Souls, планировали запустить проект в режиме раннего доступа, но после нескольких лет разработки отказались от этой затеи. Команда решила, что выпускать незавершённую игру, огорчая фанатов низким качеством контента, нет никакого смысла. И спустя четыре года команда официально назвала точную дату релиза, а также сообщила, что видеоигра выйдет не только в GOG, но и на платформе Steam. Геймерам эта новость особенно понравилась, но стоит отметить, что про запуск на консолях информации так и не появилось — разработчики лишь обещают, что займутся этим вопросом после релиза на ПК.
При этом сложно поверить, что такой фундаментальный проект построила команда из трёх человек, да ещё и за относительно короткий промежуток времени — например, в Bleak Faith: Forsaken будет полноценная сюжетная линия, в рамках которой геймеру придётся разобраться в истории давно забытой цивилизации и попутно, естественно, сразиться с множеством противников. На боссах разработчики делают особый акцент, обещая уникальных противников — огромных, многогранных, опасных и требующих отменной реакции. Собственно, именно благодаря боссам проект и прозвали Dark Souls от инди-студии.
Как и в Souls-играх, геймеру придётся правильно выбирать позицию в бою, меняя положение относительно врага и уклоняясь от ударов. Придётся выбирать точный момент для удара, распределять свои ресурсы, искать паттерны движений врага, наносить мощные контратаки и даже карабкаться на самих оппонентов для нанесения урона. При этом игра может похвастаться сотнями уникальных видов оружия начиная от мечей и заканчивая топорами, есть множество элементов экипировки, продуманная система классов и перков, огромные арены и открытый для исследования мир. Неплохой перечень преимуществ для проекта от трёх человек, правда?

Когда студия кефир не может сделать нормально игру last day on earth survival: 😩