Ровно через 70 лет после того, как в январе 1953 года был представлен самый первый Chevrolet Corvette, компания General Motors показала Corvette E-Ray 2024 — первую модель семейства с гибридной силовой установкой. Передние колёса спорткара приводятся в движение электромотором мощностью 160 л.с., а задние колёса — 6,2-литровым V8 мощностью 495 л.с. Таким образом, суммарная максимальная мощность автомобиля составляет 655 л.с., что делает E-Ray самым быстрым в истории бренда, способным разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды.
В отличие от некоторых других подобных спорткаров, Corvette E-ray не является подключаемым гибридом. Его аккумуляторная батарея на 1,9 кВт⋅ч, установленная в тоннеле между двумя сиденьями, заряжается только с помощью системы рекуперации, когда автомобиль замедляется и тормозит, а иногда и во время движения. Подключить его к розетке не получится, поскольку такая возможность не предусмотрена. По словам компании, это только бы увеличило вес автомобиля.
Кнопка в салоне меняет способ использования электродвигателя. E-Ray может проехать несколько километров исключительно на электрической тяге, если есть такая необходимость. Однако в соответствии с правилами техники безопасности при движении на малой скорости автомобиль издаёт низкий звук через внешние динамики. Для гоночной трассы гибридная система может быть настроена на максимальную краткосрочную производительность, позволяя батарее израсходовать большую часть своего заряда за круг или два. При этом какой-то минимальный уровень заряда всё же останется на случай, если нужно будет запустить электромотор, например, для выхода из заноса. Но в целом это не трековый автомобиль, он предназначен больше для быстрой уличной езды и дальних поездок.
В стандартную комплектацию E-Ray входят углерод-керамические тормоза. Они легче и эффективнее обычных тормозных дисков. Новое поколение Corvette с самого начала разрабатывалось с учётом гибридной версии, но при этом E-Ray имеет много общего с Corvette Z06, включая широкие колёса для лучшего сцепления и лучшей управляемости на высоких скоростях. Дополнительная ширина кузова также позволила увеличить боковые воздухозаборники. Corvette E-Ray поступит в продажу в конце текущего года по цене от 104 300 долларов за базовую модель и 111 300 долларов за версию с откидным верхом.
GM заявила, что к 2035 году планирует производить только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Это означает, что в какой-то момент может появиться полностью электрический Corvette, если к тому моменту компания всё ещё будет их выпускать.