Сотрудники американской аналитической компании Boston Consulting Group провели ряд исследований с целью определить наиболее инновационные компании 2022 года. Оказалось, что хотя две трети компаний, которые участвовали в этом глобальном исследовании, назвали заботу о климате и окружающей среде главным корпоративным приоритетом, но, стоит отметить, только каждый пятый участник на самом деле готов действовать в этом направлении. В Boston Consulting Group отмечают, что буквально каждый день крупные компании и бренды делают звучные обещания о желании добиться нулевых выбросов в атмосферу, но дальше обещаний заходит лишь у некоторых участников исследования.
Именно из-за этого компания Apple заняла первое место в топе самых инновационных компаний 2022 года — сотрудники аналитического агентства в ходе исследования оценивали те качества, технологии, бизнес-процессы и решения, которые позволяют компаниям подготовится к решению множества задач в области снижения вредных выбросов в атмосферу. Видимо, отказ Apple от комплектной зарядки, переход на специальные материалы, пригодные для дальнейшей переработки и повторного использования, дают о себе знать. На втором месте расположилась Microsoft, компьютерные мышки из переработанного пластика которой активно обсуждались в сети, и в топ-10 даже попал один автомобильный производитель — Tesla.