Невнятные правила дорожного движения в случае с беспилотными автомобилями (или отсутствие их как таковых) являются одним из главных факторов, сдерживающих развитие этой отрасли. Китай стал первопроходцем: с 1 августа в огромном мегаполисе Шэньчжэне разрешили беспилотные такси без водителя за рулём (однако в салоне по-прежнему обязан находиться сотрудник, который подстрахует искусственный интеллект). Вместе с этим в Китае разработали правила, которые определяют ответственных за ДТП с участием автономных такси.
Согласно новым законам, если внутри транспортного средства присутствовал водитель, то он становится ответственным в случае возникновения ДТП (по вине автономной машины). Если же «человека, способного управлять автомобилем», не было, то виновным считается владелец беспилотника. Однако если будет доказано, что ДТП произошло из-за дефекта в деталях или программном обеспечении автономного автомобиля, то ответственность ложится на производителя машины или разработчика ПО — владелец беспилотника сможет обратить в суд (как и другие участники происшествия).