Компания Sehol, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта JAC, вчера, 29 июля, официально представила на локальном рынке новейший электрический лифтбэк Aipao. Стоит сразу отметить, что представленное электрическое транспортное средство создали на базе уже выпущенного на рынок бензинового автомобиля A5 Plus, так что внешне они достаточно схожи. Например, на фронтальной стороне автомобиля можно заметить стильные противотуманные фары и ходовые огни (естественно, светодиодные), там же имеется небольшая декоративная решётка (от полноценной решётки радиатора отказались — там просто заглушка), встроенная в бампер.
С задней части автомобиля тоже есть на что посмотреть — габаритные огни производитель вынес на бампер, а стоп-сигнал растянулся во всю ширину транспортного средства. Выглядит данное решение весьма привлекательно, так как обычно подобные единые элементы представлены скорее в премиальном сегменте. Из изменений в сравнении с ДВС-моделью стоит отметить разве что отсутствие глушителя, во всём остальном автомобили буквально идентичны. И это же можно смело сказать про салон электрокара, который решили практически не менять. Например, здесь установлен абсолютно такой же руль, как и у A5 Plus, используются те же материалы, сиденья, стиль оформления и так далее.
Ещё в салоне можно заметить сразу два дисплея, которыми, впрочем, сейчас уже мало кого можно удивить — один выступает цифровой приборной панелью, а второй позволяет пользоваться всеми благами мультимедийной системы. Второй экран имеет достаточно внушительные размеры и расположен вертикально, прямо как в Tesla, что тоже выглядит более современно. К счастью, производитель решил не держать в секрете характеристики данного транспортного средства, так что о силовой установке известно буквально всё. Под капотом (образно выражаясь) электрокара расположен электрический мотор мощностью 193 лошадиные силы, так что на особые рекорды динамики и скорости надеяться не стоит.
С места до сотни автомобиль разгоняется за 7,6 секунды — для электрокара это далеко не лучший показатель, некоторые ДВС-автомобили выезжают из сотни быстрее. Более того, у Aipao максимальная скорость составляет всего 142 километра — ехать быстрее не позволит система. Зато запас хода у новинки приличный — в базовой комплектации транспортное средство проезжает 460 километров, в топовой — 602 километра.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием