test adv
,

Представлен электрокар Cadillac Celestiq — роскошный седан стоимостью 300 тыс. долларов

Это будет первый автомобиль с новой системой помощи водителю Ultra Cruise и платформой Qualcomm Snapdragon Ride Platform

General Motors представила Cadillac Celestiq — роскошный электрический седан стоимостью 300 тыс. долларов. Это первая существенная попытка компании заявить о себе на рынке премиальных автомобилей, на котором в настоящее время доминируют Rolls-Royce и Bentley. Флагманская модель оснащена 55-дюймовым экраном, занимающим всю переднюю панель автомобиля, и двигателем на платформе Ultium. Даже несмотря на то, что это всего лишь демонстрационный экземпляр, компания намерена приступить к выпуску Celestiq в конце текущего года.

Производитель уверяет, что это самый настоящий «Кадиллак», вобравший в себя 120-летнее наследие бренда, премиальные материалы, ручную работу и передовые технологии. Форма кузова и низкая посадка Cadillac Celestiq напоминают Porsche Panamera или Mercedes-Benz EQS, но на этом сравнения практически заканчиваются. Пожалуй, самой отличительной чертой электроседана являются четыре задних фонаря угловой формы, которые простираются до колёсных арок.

Поскольку Cadillac Celestiq — это всё-таки шоу-кар, GM пока не называет его основные характеристики, включая запас хода, ёмкость аккумулятора, время зарядки и прочие важные моменты. Вместо этого компания обращает внимание на индивидуальный характер Celestiq. Каждый экземпляр будет изготавливаться вручную, а всего таких автомобилей ожидается около 500 штук в год.

Всё же некоторые подробности относительно технического оснащения компания рассказала. Например, огромный дисплей на всю переднюю панель будет включать «цифровое жалюзи», которое позволит пассажиру на переднем сиденье смотреть контент, не отвлекая водителя. В интерьере присутствует отделка красной кожей, есть также панорамная стеклянная крыша. Причём каждый пассажир сможет регулировать её уровень прозрачности отдельно от остальных.

Cadillac Celestiq станет первым электромобилем, оснащённым новой усовершенствованной системой помощи водителю Ultra Cruise, которая охватывает 95% сценариев вождения, а также первым автомобилем на платформе Qualcomm Snapdragon Ride Platform. В компании говорят, что её вычислительная мощность соответствует сотням персональных компьютеров.


Последнее изменение:
 
kirrrmorozovvv
kirrrmorozovvv, 23 июля 2022, 08:19   #   (...)
Есть ощущение, что для создания нормальной инфраструктуры, для начала нужно массовое распространение недорогих электрокаров, которые поведут за собой «заправки» на каждой парковки и вот это все. а единичные дорогущие электрокары уже стоит оставить на будущее. они доступны единицам и точно не поведут за собой развитие инфраструктуры
Ответить
SmartN
SmartN, 25 июля 2022, 06:44   #   (...)
Если под «недорогим электрокаром» понимается ситуация, когда это единственная машина в семье, то сомневаюсь, что такой потенциальный клиент станет себе приобретать электрокар без соответствующей инфраструктуры, которая бы позволила использовать автомобиль без каких-либо ограничений.
Ответить
Svidetel
Svidetel, 27 июля 2022, 20:36   #   (...)
Так недорогие электрокары есть и были, тот же популярный лиф. Вот только это пока не помогает расширить инфраструктуру и создать массовый сегмент.
Ответить
kirrrmorozovvv
kirrrmorozovvv, 2 августа 2022, 11:29   #   (...)
лиф сложно назвать полноценным автомобилем из-за слишком малого запаса хода — кроме как городским назхвать его очень сложно, и заряжают такие автомобили многие банально в своих частных домах или придомовых многоквартиных парковках в ночное время года. при увеличении же запаса хода у недорогих тачек сразу же появляется необходимость расширения инфраструктуры — в том числе, за пределы городов
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием