General Motors представила Cadillac Celestiq — роскошный электрический седан стоимостью 300 тыс. долларов. Это первая существенная попытка компании заявить о себе на рынке премиальных автомобилей, на котором в настоящее время доминируют Rolls-Royce и Bentley. Флагманская модель оснащена 55-дюймовым экраном, занимающим всю переднюю панель автомобиля, и двигателем на платформе Ultium. Даже несмотря на то, что это всего лишь демонстрационный экземпляр, компания намерена приступить к выпуску Celestiq в конце текущего года.
Производитель уверяет, что это самый настоящий «Кадиллак», вобравший в себя 120-летнее наследие бренда, премиальные материалы, ручную работу и передовые технологии. Форма кузова и низкая посадка Cadillac Celestiq напоминают Porsche Panamera или Mercedes-Benz EQS, но на этом сравнения практически заканчиваются. Пожалуй, самой отличительной чертой электроседана являются четыре задних фонаря угловой формы, которые простираются до колёсных арок.
Поскольку Cadillac Celestiq — это всё-таки шоу-кар, GM пока не называет его основные характеристики, включая запас хода, ёмкость аккумулятора, время зарядки и прочие важные моменты. Вместо этого компания обращает внимание на индивидуальный характер Celestiq. Каждый экземпляр будет изготавливаться вручную, а всего таких автомобилей ожидается около 500 штук в год.
Всё же некоторые подробности относительно технического оснащения компания рассказала. Например, огромный дисплей на всю переднюю панель будет включать «цифровое жалюзи», которое позволит пассажиру на переднем сиденье смотреть контент, не отвлекая водителя. В интерьере присутствует отделка красной кожей, есть также панорамная стеклянная крыша. Причём каждый пассажир сможет регулировать её уровень прозрачности отдельно от остальных.
Cadillac Celestiq станет первым электромобилем, оснащённым новой усовершенствованной системой помощи водителю Ultra Cruise, которая охватывает 95% сценариев вождения, а также первым автомобилем на платформе Qualcomm Snapdragon Ride Platform. В компании говорят, что её вычислительная мощность соответствует сотням персональных компьютеров.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием