С пользователем Twitter под ником @OsipovSimon приключилась необычная история: бот безопасности Олег от «Тинькофф» позвонил ему из-за подозрительной транзакции, но на звонок ответил бот-секретарь Олег. В итоге виртуальный ассистент пообщался сам с собой и не нашёл общий язык. После этого @OsipovSimon обнаружил свою карту заблокированной.
Телефонный секретарь Олег — виртуальный голосовой ассистент, являющийся продвинутым аналогом автоответчика. Он активируется, когда человек не отвечает на звонок (это настраивается), берёт трубку вместо него и выясняет причину звонка, а затем записывает разговор, расшифровывает его в текст и отправляет всё это в чат с пользователем. Такой функционал помогает пользователю узнать, кто и зачем звонил, а также уберегает его от телефонных мошенников.
Пользователь @OsipovSimon предположил, что его карту заблокировали именно в результате разговора между Олегом и Олегом, однако это не так. Официальный аккаунт «Тинькофф» сообщил, что карту заблокировали из-за подозрительной операции ещё до звонка Олега, а бот хотел связаться с клиентом, чтобы снять блокировку.
Придераюсь вероятно, не конкретно к форме статьи тут, а больше к статьям на других сайтах, там понятно, люди не разбираются и с ног на голову переворачивают, потому был удивлён ей тут.
«Мне пришлось пойти в магазин. Закончился хлеб» — второе предложение уже причина-пояснение. Так и в статье, каждый читает по-своему :)
Просто первый пример в поиске (не реклама, а жалоба).
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием