adblock check

Бот Олег от Тинькоффа позвонил сам себе и заподозрил неладное. Карту клиента заблокировали

Виртуальный ассистент защищает от мошенников, но не справляется с самим собой. Проблемы человеков 21 века

С пользователем Twitter под ником @OsipovSimon приключилась необычная история: бот безопасности Олег от «Тинькофф» позвонил ему из-за подозрительной транзакции, но на звонок ответил бот-секретарь Олег. В итоге виртуальный ассистент пообщался сам с собой и не нашёл общий язык. После этого @OsipovSimon обнаружил свою карту заблокированной.

Бот Олег от Тинькоффа позвонил сам себе и заподозрил неладное. Карту клиента заблокировали

Телефонный секретарь Олег — виртуальный голосовой ассистент, являющийся продвинутым аналогом автоответчика. Он активируется, когда человек не отвечает на звонок (это настраивается), берёт трубку вместо него и выясняет причину звонка, а затем записывает разговор, расшифровывает его в текст и отправляет всё это в чат с пользователем. Такой функционал помогает пользователю узнать, кто и зачем звонил, а также уберегает его от телефонных мошенников.

Пользователь @OsipovSimon предположил, что его карту заблокировали именно в результате разговора между Олегом и Олегом, однако это не так. Официальный аккаунт «Тинькофф» сообщил, что карту заблокировали из-за подозрительной операции ещё до звонка Олега, а бот хотел связаться с клиентом, чтобы снять блокировку.

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Frayyaa 1 год
Эпичный батл олег vs олег. а проиграл клиент!
chetr 1 год
Ну что за бред, тут же по описанию звонка видно, что звонок по поводу УЖЕ заблоченой карты в конце статьи сами на это указываете, потому дюже желтушный заголовок, как и вся история…
BoobyBoo85 1 год
Автор
В заголовке не указано, что карту заблокировали после звонка 💁‍♂️