С пользователем Twitter под ником @OsipovSimon приключилась необычная история: бот безопасности Олег от «Тинькофф» позвонил ему из-за подозрительной транзакции, но на звонок ответил бот-секретарь Олег. В итоге виртуальный ассистент пообщался сам с собой и не нашёл общий язык. После этого @OsipovSimon обнаружил свою карту заблокированной.
Телефонный секретарь Олег — виртуальный голосовой ассистент, являющийся продвинутым аналогом автоответчика. Он активируется, когда человек не отвечает на звонок (это настраивается), берёт трубку вместо него и выясняет причину звонка, а затем записывает разговор, расшифровывает его в текст и отправляет всё это в чат с пользователем. Такой функционал помогает пользователю узнать, кто и зачем звонил, а также уберегает его от телефонных мошенников.
Пользователь @OsipovSimon предположил, что его карту заблокировали именно в результате разговора между Олегом и Олегом, однако это не так. Официальный аккаунт «Тинькофф» сообщил, что карту заблокировали из-за подозрительной операции ещё до звонка Олега, а бот хотел связаться с клиентом, чтобы снять блокировку.