adblock check

В Италии построили трассу с беспроводной зарядкой для электромобилей

Электромобили заряжаются во время движения благодаря системе из проводных петель, уложенных под асфальтом

Компания Stellantis вместе с партнёрами завершили строительство участка автомагистрали A35 с технологией беспроводной зарядки автомобилей Dynamic Wireless Power Transfer. Проект под названием Arena del Futuro («Арена будущего») представляет собой кольцо протяжённостью 1050 метров, которое питается от электроэнергии мощностью 1 МВт. Это позволяет заряжать электромобили непосредственно во время движения благодаря специальной системе из проводных петель, которые находятся под асфальтом.

Трассу уже протестировали электромобиль New 500 и автобус Iveco E-Way. Результаты испытаний показали, что система динамической беспроводной передачи энергии является перспективным и эффективным шагом к снижению и полному прекращению выбросов углекислого газа, а также к повышению экологичности автотранспорта.

Для Stellantis этот проект стал частью стратегии электрификации, которую компания анонсировала в текущем году. Она хочет предложить своим клиентам не только современные автомобили с большим запасом хода, но и экосистему услуг. Для этого компания намерена инвестировать более 30 млрд евро к 2025 году.

Технологию DWPT можно адаптировать для всех транспортных средств, оборудованных специальным приёмником. Он получает энергию от системы в дорожной инфраструктуре и передаёт её в аккумулятор. При этом возможности подключения с использованием IoT-концепции обеспечивают максимальную безопасность дорожного движения. Таким образом, все это позволяет добиться нулевого уровня выбросов углекислого газа. Примечательно, что журнал Time назвал проект Arena del Futuro одним из 100 самых важных изобретений 2021 года.

Svidetel
Автор
Автомобили Автомобили
6,1K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
А не проще ли сразу рельсы зафигачить? Зато и автопилот придумывать уже не нужно будет.
Кинул рельсы с одного города в другой и пусть себе все друг за другом паровозиком катятся.
И экологии будут лучше, не будут миллионы покрышек стираться, и асфальт новый не нужно делать.
Миллениалы изобрели железную дорогу
В данном случае скорее троллейбусное движение