test adv
,

Раскрась Redroad V17 и получи ценный приз в подарок: в России запустили очень необычный творческий конкурс

Нужно лишь проявить свою фантазию и потратить немного времени, чтобы получить шанс забрать домой MacBook Pro 13 и не только

Некоторое время назад азиатский бренд умной бытовой техники Redroad запустил в России достаточно интересный конкурс, связанный с продвинутым пылесосом Redroad V17. Состязание получило название Color Match Competition и, о чём можно догадаться по названию, участники конкурса (принять участие может любой желающий совершенно бесплатно) могут на официальном сайте с 13 по 27 октября создать самый привлекательный пылесос, используя свою богатую фантазию и внушительную цветовую палитру. Вариантов цветового оформления представлено так много, что пользователи действительно могут создать нечто удивительное.

Бонусный купон: скидка $50: V1750RU

 Особенности Redroad V17:

  • всенаправленная двойная роликовая щётка для более эффективной очистки;
  • двойной HEPA-фильтр для очистки воздуха от грязи и пыли;
  • 9-ступенчатая система шумоподавления Mantolo — при максимальной нагрузке уровень шума составляет всего 60 дБ;
  • внушительный арсенал различных аксессуаров;
  • высокая мощность всасывания мусора;
  • ёмкий аккумулятор с приличным сроком автономной работы;
  • 2 года официальной гарантии от производителя.

Соответственно, участники конкурса за самый привлекательный дизайн пылесоса Redroad V17 могут получить довольно ценные призы — ноутбук MacBook 13, например, либо же сам пылесос Redroad V17 из ограниченной серии, а ещё среди призов имеется тренажёр для гребли Mobi, самокаты, пылесосы для влажной и сухой уборки Redkey W12, электрическая зубная щётка Oclean X Pro Elite и множество других приятных бонусов. Отличная возможность проявить свою фантазию и показать собственный вкус, имея при этом все шансы заполучить приятный приз почти без каких-либо усилий.

Раскрась Redroad V17 и получи ценный приз в подарок: в России запустили очень необычный творческий конкурс

Практически вся современная бытовая техника достаточно скучная и серая в плане цветовой палитры — производители придерживаются консервативных взглядов, унифицируя палитру своих новинок. В Redroad считают, что потенциальным покупателям иногда просто необходимо получить больше возможностей для реализации фантазии, и данный конкурс является ярким примером того, что это приводит к ошеломительным результатам.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием