adblock check

Новый уровень: Skoda хочет стать самым продаваемым европейским брендом в России

Skoda публично озвучила основные цели интернационализации, электрификации и цифровизации своего бренда в ближайшие десять лет

Чешский автопроизводитель Skoda Auto провёл мероприятие «NEXT LEVEL — ŠKODASTRATEGY 2030», в рамках которого поделился с публикой своими планами на следующее десятилетие. Не желая отставать от таких автогигантов, как General Motors, Audi, Volkswagen и Ford, руководство Skoda тоже взяло курс на электрификацию. К 2030 году чешский бренд планирует вывести на рынок по крайней мере три полностью электрических автомобиля. Среди них будет небольшой хэтчбек (двойник Volkswagen ID.1) и кроссовер.

Skoda собирается превратить Чехию, свой домашний рынок, в центр электромобилей. К 2030 году бренд со своими партнёрами планирует организовать производство электромобилей и компонентов для них на всех трёх своих заводах в Квасинах, Млада-Болеславе и Врхлаби. Кроме того, к началу следующего десятилетия Skoda стремится достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа на всём своём производстве в Чешской Республике и Индии.

Помимо электрификации Skoda взяла курс и на онлайн-ритейл, расширяя концепцию виртуального выставочного зала. Компания ожидает, что уже к 2025 году каждый пятый автомобиль бренда будет продаваться через интернет.

К 2030 году Skoda планирует войти в пятёрку самых продаваемых брендов на авторынке Европы. Также чешский производитель хочет стать ведущим европейским брендом в таких регионах, как Россия, Индия и Северная Африка.

Alina94 Alina94
Автор
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...