adblock check

Signal рассказал о данных, которые собирает Instagram* о пользователях, и получил бан

Представителям популярной социальной сети не понравилось, что столь важные секреты раскрывают пользователям

Ни для кого не секрет, что практически любая социальная сеть собирает различные данные о своих пользователях, чтобы настраивать таргетированную рекламу. Например, если пользователь интересуется телевизорами или видеокартами, то ему в рекламных сообщениях чаще будут показывать смежные товары, чтобы повысить CTR (click-through rate) — рейтинг кликабельности. И представители защищённого мессенджера Signal решили показать, насколько социальная сеть Instagram* детально собирает данные о своих пользователях, запустив довольно интересную рекламную акцию — правда, вскоре её заблокировали.

Суть рекламной кампании была в том, чтобы продемонстрировать пользователям Instagram* информацию, которая аккумулируется Facebook* для формирования таргета. Например, социальная сеть собирает данные о геолокации пользователя, его личных интересах и увлечениях, работе, отношениях и прочих вещах. Основываясь на данных параметрах, представители Signal запустили кампанию с подобного рода сообщениями в ленте:

Signal рассказал о данных, которые собирает Instagram* о пользователях, и получил бан
Примеры рекламных сообщений
«Вы получили данное рекламное сообщение, потому что вы инструктор по пилатесу и обожаете мультфильмы. Данная реклама использует геолокацию, отмечая, что вы в Ла-Холья. Вы интересуетесь блогами про воспитание детей и думаете о принятии ЛГБТК». 

То есть, представители защищённого мессенджера при создании рекламной кампании выбирали определённые параметры, чтобы точно попасть в цель — аналогичным образом свои акции создают крупные компании и различные PR-агентства. Естественно, вся информация в базе данных Instagram* предоставляется в обезличенном виде, но многим пользователям явно не понравится, что социальная сеть собирает настолько приватные детали личной жизни. Именно из-за этого вскоре рекламную кампанию заблокировали.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
toddnach 3 года
🇷🇺
так это уже получается нифига не обезличенные данные, если они привязываются к конкретному пользователю для отображения ему конкретной рекламы. кстати, в личном профиле гугла можно посмотреть, что он о вас знает, будет выглядеть примерно также как в рекламной кампании сигнала.
Речь о том, что ты можешь в менеджере рекламы выбрать пункт например «показывать велосипедистам», но ты не можешь посмотреть, у какого именно пользователя стоит пункт про велосипеды
toddnach 3 года
🇷🇺
ну это понятно, просто всё равно обезличенные это какое-то не то слово :) тогда уж «скрытые от рекламодателя» скорее
Сотрудники соц. сети тоже не могу зайти в твой профиль и посмотреть, чем ты увлекаешься