test adv
,

Дизайн без ограничений: Hyundai открывает своё бренд-пространство

Новая поражающая воображение площадка Hyundai, по задумке автопроизводителя, должна привлечь к марке новых клиентов

Южнокорейский автогигант Hyundai объявил об открытии галереи Hyundai MotorStudio. Это бренд-пространство предназначено для демонстрации возможностей производителя в области дизайна.

Новая площадка расположена в городе Пусан, втором по численности населения в Южной Корее. И это шестое по счёту брендовое пространство Hyundai. Другие галереи были открыты ранее в Сеуле, Кояне, Ханаме, Пекине и Москве. В качестве места для организации Hyundai MotorStudio было выбрано пятиэтажное здание бывшей фабрики по производству стальных канатов, которая принадлежала компании Kiswire. Оформлением пространства занимался известный архитектор и глава дизайнерского бюро ONE O ONE Architects Ук Чхве (Choi Wook).

«Hyundai MotorStudio – это пространство, позволяющее клиентам познакомиться с нашим брендом с помощью многочисленных культурных мероприятий, отражающих его идентичность и концепцию. Надеемся, посетителям новой Hyundai MotorStudio понравится открывать для себя силу дизайна благодаря участию в процессе его создания и наблюдения за тем, как дизайн меняет нашу повседневную жизнь». – отмечает Корнелия Шнайдер (Cornelia Schneider), вице-президент и глава глобального направления экспериментального маркетинга Hyundai Motor.

Новая галерея станет местом демонстрации смелых дизайнерских решений Hyundai Motor, а также художественных работ и инсталляций, связанных с дизайном как в автомобильной отрасли, так и в других направлениях. Первая выставка, которая пройдёт в рамках нового пространства с 8 апреля по 27 июня, носит название «Отражения в движении» (Reflections in Motion) и демонстрирует осмысление взаимосвязи дизайна и времени в рамках фирменной концепции корейского бренда. Помимо этого в галерее обещают проводить различные вдохновляющие мастер-классы и выставки, где посетители смогут не только познакомиться с креативными работами дизайнеров, но и попробовать свои силы в дизайне.

В дополнение к выставочному пространству в рамках галереи была организована банкетная зона с блюдами из фермерских продуктов и магазин, где все желающие смогут приобрести дизайнерские товары на память. Новое пространство, как заявляют в Hyundai, олицетворяет собой такие ценности компании, как устойчивое развитие и мобильность будущего с акцентом на дизайн без ограничений.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием