На ежегодной пресс-конференции Skoda подвела итоги 2020 года и рассказала о планах на ближайшее будущее. Так, стало известно, что теперь компания отвечает за деятельность Volkswagen-Audi Group на территории России. Skoda также является главной по управлению концерном на рынках Индии и Северной Африки (Египет, Тунис, Марокко, Алжир).
Согласно отчёту компании, продажи автомобилей Skoda в России выросли на 6,8%. За 2020 год компании удалось реализовать 94 632 экземпляра, что на 6 023 экземпляра больше, чем в 2019 году. Такие высокие показатели и стали причиной того, что Volkswagen-Audi Group предоставил чехам привилегии по контролю деятельности концерна.
Стоит отметить, что представителям компании Skoda удаётся наилучшим образом использовать потенциал стран, перед которыми у них появились обязательства. Так, в 2018 году чехи создали для Индии уникальный проект India 2.0, направленный на развитие модельного ряда и увеличение доли местного рынка. Результатом новой стратегии стал автомобиль Kushaq, в основе которого лежит платформа MQB-A0-IN.
Вероятнее всего, для российского рынка Skoda также создаст уникальную программу. Есть предположения, что первооткрывателем новой системы станет перелицованный Karoq по имени Volkswagen Taos. Представители компании отметили, что в приоритете находится расширение модельного ряда в сторону автомобилей начального уровня. То есть, чехи планируют создать бюджетную версию для популярных транспортных средств.
Что касается общей стратегии Skoda, то гендиректор Томас Шефер (Thomas Schäfer) заявил, что деятельность компании будет направлена на разработку электромобилей и компонентов для них. На данный момент автопроизводитель уже выпускает аккумуляторы для гибридов всей Volkswagen Group. Однако этого мало: современные реалии требуют укрепления зелёной энергетики и национальной зарядной инфраструктуры. Компания планирует инвестировать в передовые технологии более 2,5 млрд евро. Также генеральный директор назвал основные задачи, которые стоят перед Skoda: удешевление автомобилей, сокращение выбросов на 30% и выход на новые развивающиеся рынки.
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием