Volkswagen Group нашла возможность вдвое снизить затраты на производство аккумуляторов для своих электромобилей. Для достижения этой цели автопроизводитель планирует использовать одноэлементные аккумуляторные батареи, которые ещё находятся в разработке. Об этом представители компании рассказали в ходе презентации Power Day.
Томас Шмалл (Thomas Schmall), член совета директоров Volkswagen Group, сообщил, что компания стремится не только снизить себестоимость аккумуляторов для электрокаров, но ещё и увеличить их производительность. Планируется, что уже к 2030 году новая разработка будет использоваться в 80% всех электромобилей Volkswagen. Руководитель компании также отметил, что инновационные батареи будут создаваться собственными силами и поступят в производство уже в 2023 году. Компания уверена, что усовершенствованная технология поможет сделать электромобили доступной и доминирующей приводной техникой.
Стоит отметить, что гонка за улучшениями в технологии аккумуляторов является одной из самых дорогих на планете. Практически каждый автопроизводитель делает ставку на то, что за электромобилями будущее. И чтобы занять весомое место на международном рынке, компании стремятся сделать батареи мощнее, долговечнее и дешевле.
Однако генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс (Herbert Diess) не боится конкуренции. Он заявил, что их трансформация будет быстрой, масштабной и беспрецедентной. Компания покажет такой технический прогресс, который автомобильная отрасль не видела ранее.
Помимо инновационных разработок, Volkswagen планирует расширять пункты зарядки в США и Китае. Дочерняя компания Electrify America к концу 2021 года откроет около 3 500 точек быстрой зарядки в Северной Америке. А к концу 2025 года автопроизводитель построит 17 000 точек зарядки в Китае. Для сравнения, Tesla имеет 20 000 точек электрозарядок по всему миру.
В ходе презентации представители компании также сообщили, что с 2022 года электромобили Volkswagen будут поддерживать технологии, позволяющие им подключаться к частным, коммерческим и общественным энергетическим системам. Гендиректор сказал, что электрокары станут мобильными энергобанками.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием